Продвижение аккаунта в Инстаграм с помощью хэштегов

Продвижение аккаунта в Инстаграм с помощью хэштегов

Instagram быстро превратился из дружественного приложения для молодежи в инструмент для продвижения, продажи, управления устройствами и создания сообщества для брендов. Это одна из самых популярных социальных сетей в мире, где более 200 миллионов активных пользователей ежемесячно обмениваются 60 миллионами изображений и 1,6 миллиардами интересов каждый день. Если ваше влияние в Instagram не так сильно, как вы думаете, сейчас самое время улучшить свои стратегии для реального взаимодействия и накрутки подписчиков в Инстаграме без регистрации. При этом важно, чтобы все было честно, и заинтересованные люди не оказались обычными ботами.

Читайте еще :  На космодроме Плесецк проведен третий испытательный пуск ракеты-носителя «Ангара-А5»

Чем многочисленнее будет ваша толпа, тем больше возможностей для привлечения клиентов и предоставления им эксклюзивного опыта. Начните развивать свою личность в правильном направлении с помощью советов по увеличению числа подписчиков Instagram.

Сделайте уникальный хэштег

Уникальный хэштег позволяет сделать массив вашего лучшего контента авторским. Когда потенциальный подписчик найдет вас по очень сконцентрированному тегу, он, несомненно, последует за вами и увидит ваши главные посты. Вам также следует попробовать создать уникальный тег для всех ваших маркетинговых мероприятий в Instagram. Иногда это лучший вариант, потому что он часто кажется менее ограниченным, чем использование чего-либо более явного для вашей компании, например, названия вашей организации. В результате хэштеги кампании часто используются подписчиками в Instagram, что привлекает внимание их зрителей. Если они разделяют ваши интересы, то тоже начнут подписываться на вас.

Читайте еще :  Мошенники используют липовые инвестиционные приложения и выманивают у россиян деньги

Перекрестно продвигайте свой специальный хэштег

Здорово, что вы создали хэштег для своей организации, но кто будет использовать его для распространения информации о вас? Убедитесь, что он в вашем профиле, записях, рекламе, вывесках магазинов и в других посланиях. Если вы выступаете по радио, телевидению или ведете стримы, посоветуйте людям использовать ваш хэштег. Используйте все онлайн- и офлайн-инструменты, в том числе:

  • Одежда (хештег в качестве принта на футболке – отличная идея);
  • Личный автомобиль или коммерческий транспорт (передвижная реклама очень эффективна);
  • Социальные сети (расскажите друзьям о своем хэштеге в инсте в Вк, ТикТоке или Одноклассниках).
Читайте еще :  Мосгорсуд разблокировал RuTracker

Не думайте, что люди найдут хэштег сами.

Используйте эксклюзивные хэштеги для каждого поста

Вам нужны последователи, которые с энтузиазмом относятся к тому, что вы делаете. Использование слов, не относящихся исключительно к данному посту, может привести к небольшому количеству подписчиков.

Можно использовать хэштеги в своих сообщениях, которые ваша целевая аудитория может специально искать. Чем точнее вы подберете название, тем больше у вас будет заинтересованных людей и тем скорее они станут преданными подписчиками. Кроме того, использование более конкретных брендов снижает количество конкурентов, соперничающих за целевую аудиторию. Также ваши данные будет легче найти и, как следствие, легче отслеживать.

Источник: smmtouch.com

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Козлов, эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 15 лет.

Продвижение аккаунта в Инстаграм с помощью хэштегов
На родине коронавируса «Омикрон» поделились обнадеживающими данными