Такер Карлсон уходит с телеканала Fox News — названа причина увольнения известного телеведущего

Американский телеведущий Такер Карлсон, считающийся главным голосом консервативных сил в США, уходит с телеканала Fox News. Разбираемся в причинах его неожиданного увольнения.

Почему популярнейший телеведущий Такер Карлсон ушел с Fox News

Накануне на сайте телеканала появилось сообщение о том, что вышедший в эфир в пятницу, 21 апреля, выпуск его шоу Tucker Carlson Tonight, которое он вел в прайм-тайм с 2016 года, был последним. В Fox News одним сухим предложением выразили своей главной звезде благодарность за его вклад и сообщили, что пока канал займется поисками замены, место его шоу в сетке вещания временно займет программа под схожим названием Fox News Tonight, которую будут вести разные телеведущие.

О том, по чьей инициативе произошел разрыв контракта, не сообщается.

Сам Карлсон свой уход пока никак не комментировал, но, как отмечают другие СМИ, выглядит это все довольно внезапным. В пятничном выпуске программы, прощаясь с аудиторией, Карлсон как обычно сказал: «Увидимся в понедельник». А накануне утром в эфире Fox News крутили рекламу очередного выпуска его шоу.

Читайте еще :  «Будет решаться судьба России на 20 лет вперед»: Павел Глоба рассказал, что ожидает Россию в ближайшем будущем

О причинах расставания Fox News с телеведущим, шоу которого стало визитной карточкой телеканала, пока можно только гадать. Но обращает на себя внимание то, что произошло это всего через несколько дней после того, как Fox News согласился на рекордную выплату в 787,5 миллионов долларов компании Dominion Voting Systems по иску о клевете.

Фирма-производитель машин для обработки бюллетеней обвиняла телеканал в распространении лжи о том, что на выборах 2020 году ее аппаратура была настроена на фальсификацию данных в пользу Джо Байдена. Подобные утверждения тогда звучали в разных шоу на Fox News, в том числе у Карлсона. Руководство телеканала публично не озвучивало к нему претензий на этот счет.

Такер Карлсон уволен с Fox News — подробности, что известно к этому часу

Впрочем, и у самого Карлсона могли быть вопросы к руководству. В процессе разбирательства в общий доступ утекла его личная переписка с коллегами, в которой ведущий нецензурно бранил руководство телеканала за «уничтожение» репутации Fox News при освещении выборов-2020. Он также критиковал доминировавшие на канале политические взгляды, в том числе в поддержку Дональда Трампа. Карлсон признавался коллегам в «страстной ненависти» к Трампу, называя его «чемпионом мира по разрушению всего подряд».

Читайте еще :  Жерар Депардье осудил спецоперацию в Украине. За это его предлагают лишить гражданства

Отметим, что в этом смысле Карлсон далеко не исключение — многих его коллег как в либеральных, так и в консервативных СМИ ловили на том, что в частном порядке они выражали сомнение в тех идеях, которые уверенно доводили до аудитории со страниц газет или телеэкранов.

По версии газеты The Los Angeles Times, уход Карлсона может быть связан с другим иском, в котором речь об обвинениях в дискриминации. Как утверждает газета со ссылкой на осведомленный источник, увольнение Карлсона санкционировал лично Руперт Мердок, в медиаимперию которого входит Fox News. Мердок якобы мог быть недоволен и тем, что Карлсон в своих шоу озвучивал сомнительные, на взгляд магната, теории о беспорядках сторонников Дональда Трампа в Капитолии в январе 2021 года.

Тем не менее, феномен Карлсона для Fox News переоценить трудно — за последние годы он фактически стал лицом телеканала. Его шоу регулярно собирало у экранов свыше 3,3 миллионов зрителей и было самым просматриваемым в жанре политического монолога. В 2021 году журнал Time назвал ведущего, который жестко критиковал и высмеивал администрацию Джо Байдена, Демократическую партию и дружественные им СМИ, «самым влиятельным консерватором в Америке».

Читайте еще :  Кому из пенсионеров РФ автоматически прибавят к пенсии 6600 рублей — новая выплата в феврале

О том, сколь болезненной занозой для либеральных сил были едкие выпуски его шоу, можно судить по реакции на его уход с Fox News. Новость быстро стала топовой во всех ведущих СМИ. Конкурирующий телеканал CNN написал в своей заметке:

«Fox News и Такер Карлсон, ультраправый экстремист, который вел высокорейтинговое шоу телеканала в 20:00, разорвали отношения. Карлсон был ведущим распространителем теорий заговора и радикальной риторики на телеканале».

Схожим злорадством его провожают и другие либеральные издания, включая газету The New York Times, которая ранее посвятила феномену популярности ведущего целое расследование из трех частей под названием «Американский националист».

Впрочем, едва ли медийная карьера Карлсона на этом закончится — уж слишком много в США поклонников его таланта, поэтому злорадствовать его критикам, вероятно, долго не придется.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 20 лет.

Такер Карлсон уходит с телеканала Fox News — названа причина увольнения известного телеведущего
Всем госорганам России приказали перейти с Windows на Linux