Как в Яндекс.Дзен выбрать темы для публикаций
Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь:

Яндекс.Дзен – это сервис, который предлагает читателям исключительно те статьи, которые совпадают с их интересами. На Дзене существует два типа пользователей. Есть те, кто читает эти статьи, то есть, читатели, и те, кто эти статьи пишет – авторы. Авторов на Дзене действительно очень много. А все потому, что Яндекс.Дзен дает авторам реальный шанс на своих собственных авторских статьях подзаработать.

Канал уже создан, оформлен и руки тянутся к кнопке редактора, чтобы начать работу над дебютной публикацией. Но вот вопрос — какие темы выбрать? Над этим действительно стоит тщательно подумать. Если вы хотите всерьез именно зарабатывать деньги на своем канале, а не просто несколько раз в неделю публиковать статейки, просто ради того, чтобы их читали, вам стоит также всерьез задуматься о том, какие направления более выгодные для монетизации и заработка.

Разумеется, чем больше у ваших публикаций будет дочитываний, а в дальнейшем и просто  просмотров, тем больше вы сможете заработать. Однако стоит учесть, что далеко не все тематики будут интересны читателям. Потому с самого начала нужно сосредоточиться на тех, которые вызовут у них интерес. Иными словами, писать следует не о том, что интересно вам, а о том, что будет интересно вашим читателям.

Перед тем как в Яндекс Дзен выбрать темы, советуем ознакомиться с приблизительным списком популярных и непопулярных тематик.

Некоторые темы, которые не вызовут особого интереса читателей на Дзене:

  • Бизнес
  • Медицина
  • Наука
  • Реклама
  • Рукоделие
  • Спорт

Некоторые темы, которые будут популярны у читателей Дзена:

  • Автомобили
  • Интересные видео
  • История
  • Компьютерные игры
  • Лайфхаки
  • Мистика
  • Политические новости
  • Путешествия
  • Рассказы из жизни
  • Уфология

Особенной популярностью пользуются лайфхаки, мистика и рассказы из жизни. В чем причина нелюбви публики к более серьезным темам? Скорее всего, дело в том, что люди, просматривая ленту, хотят отдохнуть и развлечься, а не нагружать мозг лишней информацией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Пожалуйста, введите свое имя здесь