Как написать поддержке в Яндекс Дзен
Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь:

Чтобы найти ответы на интересующие вас вопросы по данному сервису, удобнее всего будет воспользоваться обратной связью, непосредственно через ваш канал. Ссылка расположена в нижнем правом углу страницы. Перейдя по ней, вам нужно будет ответить на пару вопросов для уточнения вашей проблемы, после чего заполнить специальную форму.

Можно также воспользоваться справкой для Яндекс Дзен. Помощь по этому сервису, в свою очередь, располагается на портале Яндекс.Помощь, где пользователям предоставляются ответы на все возможные вопросы, касательно основных разделов Яндекса. В частности, это сам Яндекс, поисковая система, карты, браузер, вебмастер, метрика, почта, диск и маркет.

Прокрутив страницу немного вниз, вы увидите раздел «Справка по сервисам» и ниже – полный перечень всех имеющихся сервисов Яндекса. Сюда нам и нужно. В первой колонке находите Дзен и нажимаете на ссылку.

Яндекс Дзен поддержка сможет помочь вам не только в сервисе Яндекс.Помощь, но и во многих социальных сетях.

Поддержка Яндекс Дзен

Как обратиться в техподдержку

Примечательно, что обратиться в техническую поддержку можно сразу несколькими способами, что весьма удобно. Яндекс Дзен техподдержка готова оказать вам помощь в любое время суток. Прежде всего, кроме уже описанного выше варианта, сделать это можно через сервис Яндекс.Помощь, по ссылке https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/faq-list.html В данном разделе присутствует перечень тем, по которым у вас могут возникнуть вопросы. В каждой из этих тем описано несколько проблем и путей их решения.

Но если вы не смогли отыскать своей проблемы, внизу каждой страницы находится специальная форма, через которую вам можно будет связаться напрямую с технической поддержкой. В форме нужно указать ссылку на свой канал, подробно описать суть вашей проблемы и возможные действия, которые вы производили. Не стоит забывать и о скриншотах, которые представят вашу проблему более наглядно, а значит, позволят оператору предоставить вам более корректное решение. В конце нужно будет указать ваше имя и адрес электронной почты для обратной связи. Как только вы все это выполните, вам останется лишь ожидать ответа. Правда, в некоторых случаях, перед заполнением формы вам придется уточнить суть проблемы, выбрав один из предложенных вариантов.

Кроме того, вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса через официальные группы Яндекс.Дзен, созданные в социальных сетях. Таких, как:

  • The Question;
  • Вконтакте;
  • Твиттер;
  • Телеграм;
  • Фейсбук.

В первом случае, это можно сделать, просто нажав на кнопку «Задать вопрос». Через Вконтакте – перейти по ссылке, указанной в информации о группе. Ссылка перебросит вас на диалог, где и можно будет пообщаться с оператором. В остальных случаях, обратиться в техническую поддержку можно, написав в сообщения группы.

Справка и правила по Яндекс Дзену

Яндекс Дзен справка содержит множество тем, которые для удобства пользователей структурированы в специальные разделы, среди которых:

  • О Яндекс.Дзене
  • Читателям
  • Издателям
  • Монетизация
  • Термины и определения
  • Сообщить о нарушении авторских прав
  • Решение проблем

Каждый из этих разделов содержит отдельные темы, которые помогут пользователю быстрее сориентироваться в поиске ответа на свой вопрос. Ответы указаны развернутые и полные, с массой примечаний. В случае необходимости указываются ссылки, которые могут оказаться полезными. Примечательно, что в конце всегда просят оценить полезность статьи. А это значит, что поддержка Дзена следит за эффективностью решений той или иной проблемы.

Основные правила Яндекс Дзен можно найти в колонке справа, в разделе «О Яндекс.Дзене». Также, не лишним будет заглянуть в Требования к публикациям, которые расположены в разделе «Издателям».

Здесь вы сможете самостоятельно найти ответ на любой интересующий вас вопрос, касательно данного сервиса. Если же не найдете, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. на дзене появились статьи в формате, ну как сказать, записной книжки , почитать можно бы было , но людям в очках не удается, мелковато написано и не увеличивается текст, может это только у меня, но эта книжка мне не нравиться и зачем так оформлять, новизны оформления не видно, а неудобства много

  2. Неправда Ваша. У меня сейчас висят три проигнорированных заявки в Дзен. «Быстро и оперативно» никто их решать не собирается.

  3. Вынужден с огорчением констатировать, что на ресурсе все больше и больше появляется публикаций откровенно бредового или провокационного содержания. Как я понимаю, единственной целью этих горе-писак является набрать максимальное количество просмотров.Думаю , такая деятельность вызывает неприятие не только статеек данных псевдоавторов ,но и ресурса в целом. P.S. Безграмотность многих публикаций удивляет даже нерусского со средним образованием . 🙁

  4. Большая просьба админам на дзене сделать кнопку обнавления статей. Реально бесит когда они сами обнавляются автаматически и ты неуспиваешь кликнуть на понравившуюся статью. Для андроидов такой функции точно нет.

  5. Просьба передать моё предложение по компетенции. В материалах в большинстве случаев не указывается год публикации-только число. Иногда понравившийся материал хочется скопировать и оставить у себя и приходится вписывать год, в этом году -2019. Это неудобно. Прошу печатать кроме дня и год публикации. С уважением, Владимир Егоров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Пожалуйста, введите свое имя здесь