Как работает алгоритм Яндекс.Дзен
Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...
Поделитесь:

Данным вопросом, надо сказать, задаются, если не все, то большинство авторов Яндекс.Дзен, которые пыхтят над продвижением и улучшением своих каналов, стараются предлагать действительно качественный контент, но что-то все никак.

Среди авторов бытует мнение, что, поскольку алгоритм Яндекс.Дзен управляется, по своей сути, искусственным интеллектом, разработчики и сами не до конца разбираются в том, как же он себя  поведет в тот или иной момент. Однако все же удерживают его под собственным контролем.


Известно, что еще в октябре прошлого года создатели Дзена сделали заявление об изменении алгоритмов выдачи публикаций в ленту и таким образом, появление публикаций будет зависеть исключительно от читателей. Иными словами, лента будет формироваться на базе поисковых запросов.

Как при этом происходит оценка предпочтений читателя – не поясняется.

Один из авторов Дзена, которому, как раз и «не везет», попытался на собственном опыте разобраться с тем, как же работает алгоритм Дзена. Небольшое исследование привело его к созданию такой теории:

Большое количество каких-либо ключевых слов может оказать любое влияние на количество показов статьи в ленте, независимо от предпочтений читателей. То есть, существуют какие-то базовые показатели, на которые уже накладываются эти самые предпочтения. И автору тут ничего не поделать.

Кликабельность карточек статей. Значит обложка, заголовок или описание (или все вместе) привлекли внимание читателя и заставили открыть статью. И чем выше кликабельность, тем больше количество показов в ленте рекомендаций. На это автор повлиять может.

Процентное соотношение дочитываний к просмотрам играет минимальную роль. Вполне возможно, что при соотношении дочитываний к просмотрам 75%, дзен примет решение увеличить количество показов в ленте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите комментарий
Пожалуйста, введите свое имя здесь