Лучшие Фильмы 2021 Года Список По Рейтингу – Смотреть Онлайн

Список лучших вышедших фильмов 2021 года по рейтингу — Смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

По мере того, как лето подходит к концу, становится очевидным, что киноиндустрия все еще не понимает, как справиться с пандемией Covid-19, а тем более избавиться от нее. Споры о том, как лучше всего выпустить фильм в этой уникальной среде, остаются нерешенными, поскольку модели как для театра, так и для одновременного просмотра видео по запросу и театра имели свою долю успехов и неудач. Однако можно сказать наверняка, что на сегодняшний день это был особенно насыщенный кинематографический 2021 год, если вы знаете, где искать. Несмотря на то, что в последние несколько месяцев мультиплекс был довольно скучным местом, независимые, научно-популярные, потоковые уголки кинематографической вселенной изобиловали оригинальными и интересными предложениями, доказывая, что самая захватывающая работа — часто сделано на периферии мейнстрима.

От Тео Энтони всего света, Везде (великолепное расследования восприятия), чтобы Aislin Чина-Йи и Чейз Джойнта в No Ordinary Man (взгляд на новаторской транс джазового музыканта Билли Типтон), документальные фильмы были звездными в последнее время , используя роман формального устройства, чтобы изучить выбранные темы с разных точек зрения. Между тем, в области художественной литературы: « Начало» Деа Кулумбегашвили (захватывающий рассказ о члене Свидетелей Иеговы, который борется с преследованием и насилием), « Эма» Пабло Ларраина (чилийская драма о воспламеняющейся молодой женщине) и Дэвид Лоури « Зеленый рыцарь».(который ставит застенчивый поворот в легенде о короле Артуре и средневековом фэнтезийном эпосе) подтверждают, что любителям приключений доступно множество смелых драматических блюд. В целом год по-прежнему остается ярким, и, поскольку мы приближаемся к сезону осенних наград, мы выбираем эти лучшие фильмы 2021 года.

40) Медовая роса

Не ешьте ничего неизвестного происхождения — предупреждение, на которое часто не обращают внимания Райли (Малин Барр) и Сэм (Сойер Спилберг, сын Стивена) в Ханидью.. Во время похода в Новую Англию пара сталкивается с недружелюбным землевладельцем, который выселяет их из спального места, заставляя отправиться в ночное путешествие по лесу, которое ведет к дому Карен (Барбара Кингсли). Хотя Райли и Сэм веганы, они вынуждены съесть часть домашней говядины и хлеба Карен, последний из которых особенно опасен, учитывая, что этот регион печально известен тем, что потерял урожай и скот из-за ядовитых спор. Это только начало тяжелого испытания, которое сценарист / режиссер Деверо Милберн приготовил для своих главных героев, к которым за ужином присоединяется ошеломленный мужчина с перевязанной головой и которые вскоре обнаруживают, что у Карен есть коварные планы на них — некоторые из них. это связано с ее дочерью. Создано с резкими изменениями и разделенными экранами для максимальной дезориентации,Последовавший за этим хаос ошеломляет, пугает и значительно груб и возвещает о появлении уникального голоса ужаса.

39) Клифф Уокерс

Чжан Имоу ( Герой , Дом летающих кинжалов )
привносит гламурный стиль в знакомые клише из шпионских фильмов с Клиффом Уокерсом , запутанной шпионской сагой 1930-х годов, в которой четыре китайских коммунистических агента проникают в оккупированную Японией Маньчжурию, чтобы тайно вывезти единственного выжившего лагерь пыток. Этот квартет разделяется на пары для достижения своей скрытой цели, но тут же и постоянно сталкивается с товарищами, которые могут быть двойными (или тройными?) Агентами. Будь то ранние кадры с точки зрения главных героев, прыгающих с парашютом через деревья, или заснеженная попытка проникнуть на столичный гала-концерт, Чжан смешивает хичкоковское напряжение с доктором Живаго.красавица, одновременно крича (среди прочих) Чарли Чаплину и Серджио Леоне. Практически каждое условное обозначение в книге «Шпионская фантастика 101» в какой-то момент появляется, но острые ощущения заключаются в оркестровке режиссером множества декораций, которые тем более тревожны из-за своей непостижимости — ситуация, вызванная заговором, который сохраняет личности и отношения. , нечеткие и непостоянные. Он может быть посвящен коммунистической революции, но его настоящее сердце принадлежит классическому Голливуду.

38) Бдение

В The Vigil дела идут ужасно неправильнодля Якова (Дэйв Дэвис), молодого человека, который, оставив свою ультраортодоксальную еврейскую общину ради светской жизни в Бруклине, соглашается на работу сидящим бдением за недавно умершего пережившего Холокост. Эта задача не только возвращает его в те окрестности (и веру), которые он отвергает, но и ставит его под прицел злой демонической силы, которая, как выясняется, преследовала как покойника, за которым он наблюдает, так и его жену (Линн Коэн) , которая жутко ведет себя с Дэвидом в своем тёмно освещённом доме в Боро-Парке. В полнометражном дебюте Кейта Томаса прекрасно ощущается замкнутая среда, а также травма и стресс, вызванный побегом из экстремистской религиозной среды, а сценарист / режиссер создает напряжение из декораций, в которых тишина используется для создания жуткого эффекта. Обеспокоенное лицо Дэвиса — клей, скрепляющий этот уверенный триллер,придавая ему эмпатическую боль, которая помогает представить его действие как историю о противостоянии (личному и историческому) прошлому как средству выхода за его пределы и бегства от него.

 

37) Сверхновая

Колин Ферт и Стэнли Туччи не просто создают неизгладимые портреты привязанности и горя в Supernova.; в тишине и тишине между ними они предполагают невидимые, но нерушимые узы, связывающие их вместе. В заниженных драматических чартах Гарри Маккуина Сэм Фёрта и Клык Туччи путешествуют в своем доме на колесах по английской сельской местности, их номинальное место назначения — концерт-возвращение классического пианиста Сэма, а их цель — прощальный тур для Таскера, который страдает необратимым ранним началом слабоумия. В их рассказе легкие инциденты с разорвавшейся бомбой, но много тихих, едва подавляемых страданий и страха, которые сдерживаются — если также усиливаются — их непреходящей любовью. Мягкое и ловкое письмо Маккуина гармонирует с его образами пасторального окружения, позволяя его исполнителям — дерзкому и сдержанному Фёрту; Туччи храбрый и напуганный — чтобы полностью воплотить тяжелые эмоциональные обстоятельства своих главных героев.Supernova понимает трагедию и торжество любви, а также то, как наша жизнь в лучшем случае ярко сияет, прежде чем сгореть, а их тлеющие угли касаются и трансформируют оставшиеся позади.

36) Раскопки

Археология — это средство возрождения прошлого в The Dig , основанном на реальных событиях.драма о знаменитых раскопках Саттон-Ху в 1939 году, в ходе которых были обнаружены бесчисленные находки англосаксов VI века, содержащиеся внутри неповрежденного корабля. Руководствуясь «догадкой» хозяйки Саттон Ху Эдит Претти (Кэри Маллиган), местный землекоп Бэзил Браун (Ральф Файнс) ищет секреты, похороненные в курганах на ее территории. По сценарию Мойры Баффини (основанному на одноименной книге Джона Престона) режиссер Саймон Стоун создает гибкий рассказ о нашем стремлении воскресить вчерашний день с помощью сегодняшних расследований. По мере того, как его фильм расширяется, чтобы обратиться к надвигающейся угрозе Второй мировой войны и к тому, как он влияет на обстоятельства жизни кузена Эдит, связанного с британскими ВВС, Рори (Джонни Флинн) и жены (Лили Джеймс) исследователя (Бен Чаплин), он также становится острое исследование непостоянства жизни,и важность улавливания и заботы о любых кратких моментах радости и любви, которые только можно. Его изысканные визуальные эффекты (часто благодаряDays of Heaven ) обогащают его изящное повествование, как и безупречные выступления всех участников, во главе с Файнсом в одном из его самых сдержанных — и тихо трогательных — спектаклей на сегодняшний день.

35) План Б

План Б Натали Моралес- это освежающий откровенный и непредвзятый праздник секса и дружбы подростков, выступающих за выбор подростка, но настоящая привлекательность этой комедии на тему абортов — ее мощный юмор. Убежденная устроить домашнюю вечеринку своей лучшей подругой Лупе (Виктория Моролес), Санни (Куху Верма) занимается сексом не со своим влюбленным Хантером (провост), а с религиозным ботаником Кайлом (Мейсон Кук) — решение, которое приводит к кризису, когда На следующее утро она опасается, что беременна. Таким образом, начинается захватывающая миссия по получению таблетки Плана Б на утро после рождения, движимая страхом Санни не только перед отцовством-подростком, но и разочарованием своей требовательной индийской матери (Веселая Абрахам). Подчеркнутый множеством веселых острот, сценарий Прати Шринивасана и Джошуа Леви в равной мере похабный и сладкий, с абсурдной душой улавливающий тревоги и желания своих главных героев (к сексу и к принятию).Как нерешительная Лупе, Моролес вызывает постоянное восхищение, а Верма даже лучше, как измученный Санни, в том, что может быть прорывом года.

34) Митчеллы против машин

С The Lego Movie и Spider-Man: в Spider-Verse , Фил Господа и Кристофер Миллер установил новые стандарты для визуально и сюжетно изобретательских анимационных фильмов, и они продолжают эту горячую полосу с The Mitchells против машин, дикая история о войне между семьей и легионом роботов, контролируемых злобным устаревшим ИИ (Оливия Коулман). Эта маловероятная битва вспыхивает во время поездки Митчеллов по пересеченной местности, чтобы доставить подражателя-автора Кэти (Эбби Джейкобсон) в колледж, который, в свою очередь, инициирован папой Риком (Дэнни Макбрайд), который отчаянно пытается воссоединиться со своей девушкой из разных миров. . Разрыв между отцом и дочерью лежит в основе приключений сценаристов / режиссеров Майкла Рианды и Джеффа Роу, в которых сочетаются компьютерная графика, рисованная графика и живые действия, чтобы создать сумасшедшую эстетику радужных оттенков, которая постоянно удивляет и по своей сути соответствует сетевым условиям 21-го века. реальность, где безраздельно властвуют мультфильмы, мемы и стили «сделай сам».С помощью опытного озвучивания и сценария, который с воодушевлением нагромождает шутки и шутки, подчеркнутые схваткой с легионом злых Фурби, это безумная ода принятию и принятию будущего, сохраняя связи с прошлым.

33) Никто

Боб Оденкирк терпит поражение в « Никто» — и, судя по шутке его Хатча Мэнселла, вы должны увидеть других парней. Фильм режиссера Ильи Найшуллера — очевидный рифф на Джона Вика, обеспокоенный неописуемым и, казалось бы, кротким семьянином, который после вторжения в дом, снова использует свою истинную природу убийцы из правительства и впадает в ярость, что в конечном итоге разжигает гнев русского гангстера (Алексей Серебряков). И все же отсутствие новизны едва ли необходимо в свете мастерской игры Оденкирка как человека, униженного самообманом и, следовательно, воскресшего, столкнувшись с присущей ему сердитой личностью. Способность Оденкирка справиться с шквалом жестоких декораций, брошенных ему на пути, сама по себе является частью тщеславия этого дела, и, тем не менее, как только он доказывает свой боевой характер, действия не теряют своего энтузиазма, создавая кровавый хаос с языком, твердо вставленным в щеку. . Позднее участие Кристофера Ллойда и RZA только усиливает тупое очарование этой возни с рейтингом R.который идет ва-банк — и ломает кучу костей в процессе — до забавно свирепых целей.

32) Лето души (… Или, когда революцию нельзя было транслировать по телевидению)

В Лете души (… Или, когда революция не может быть телепрограммой)Ахмир «Questlove» Томпсон не просто восстанавливает ранее невиданные кадры с Гарлемского культурного фестиваля 1969 года; он мастерски соединяет их воедино, чтобы создать живой и страстный гобелен Черной Америки в поворотный момент ее культурной и политической истории. Воскрешая память об этом забытом концерте, который состоялся в день высадки на Луну и в том же сезоне, что и Вудсток, Томпсон обнаруживает, что черный и латиноамериканский Гарлем переживает муки перемен, движимые множеством факторов, которые режиссер без проблем интегрируется в его многочисленные клипы с участием таких исполнителей, как Стиви Уандер, BB King, Gladys Knight & the Pips, Nina Simone, The Fifth Dimension и Mahalia Jackson. Остроумная, ритмичная структура фильма, которая также включает комментарии тех, кто играл и присутствовал на мероприятии, является ключом к его остроумной силе.В конечном счете, однако, именно музыка поднимает эти слушания, которые достигают пика, когда Sly & the Family Stone выходят на сцену.

Читайте еще :  Рауан Шаханов Умер

 

31) Купание, пока море не станет синим

Цзя Чжанке исследует продолжающуюся трансформацию Китая — и неразрывную связь между прошлым и настоящим, городом и деревней — через призму трех знаменитых авторов в книге «Плыть, пока море не станет синим».. Руководствуясь интервью с писателями Цзя Пингва, Юй Хуа и Лян Хун, все из которых выросли в той же провинции Шаньси, что и Цзя (хотя и в разные десятилетия), режиссер исследует, как их собственные муки до, во время и после Мао Цзэдуна. Культурная революция помогла им рассказать о своих разрозненных семьях, их отдаленных деревенских родных городах и о самих себе — насущных и сложных проблемах, которые они решают с помощью своих произведений искусства. То, что они рассказывают здесь свои собственные биографические повествования, только еще больше подчеркивает сосредоточенность Цзя на акте рассказывания историй как средстве понимания, обработки, выражения и передачи уникального и универсального человеческого опыта. Разделите на главы и снимите с лирическим акцентом на созерцающих лицах и безмятежных, меняющихся пейзажах, змеях Цзя,Любознательная научно-популярная литература доказывает тонкие размышления о смене индивидуальной и национальной китайской идентичности.

30) Земля

Потеря приводит к отступлению Эди (Робин Райт), женщины, которая в ответ на неуказанную трагедию переехала в отдаленную хижину Вайоминга на Земле.. Умышленно отрезанная от цивилизации, Эди находит свое новое выживание более чем немного трудным из-за сильного холода, скудной еды (любезно предоставленной рыбной ловлей) и случайных столкновений с медведем в уборной. В своем режиссерском дебюте Райт использует композиции, которые привлекают недооцененное внимание к отчужденным страданиям ее главного героя, которого она воплощает в виде фрагментированной (и потенциально склонной к самоубийству) женщины с печалью, столь же глубокой и холодной, как бескрайняя пустыня. В момент зимней смерти вспыхивает искра благодаря Мигелю (Демиан Бичир), владельцу ранчо, который оживляет ее сначала буквально, а затем образно, обучая ее охоте (как ее личный Йода) и напоминая ей о жизненно важной человеческой связи, которая дает все цель. Руководствуясь выразительным внутренним исполнением Райта и спартанским сценарием Джесси Чатема и Эрин Дигнам,фильм захватывает всеобщее желание спастись перед лицом горя и то, как воскресение часто происходит из принятия смерти как неизбежного аспекта жизни.

29) Убийство двух влюбленных

В «Убийстве двух влюбленных» не прекращаются звуки рубящих дров и взвода курков.- резкие и зловещие звуковые акценты, которые во многом усиливают тревожное ожидание мучительной семейной драмы писателя / режиссера / редактора Роберта Мачояна. В бесплодном городке в штате Юта, где небо, кажется, давит на его жителей, Дэвид (Клейн Кроуфорд) пытается справиться с нежелательной разлукой со своей женой Никки (Сепидех Моафи), которая живет в их старом доме с их четырьмя детьми и сейчас делит кровать с Дереком (Крис Кой), к большому огорчению Дэвида. В начале фильма Дэвид, направивший пистолет на свою жену и ее любовника в постели, переходит к подробному описанию усилий главного героя по исправлению своего брака, в то же время справляясь с едва подавляемым убийственным гневом, разожженным его обстоятельствами. Борьба за то, чтобы внутренние потрясения не породили внешнего кровопролития, привнесена Кроуфордом в крайне бурную жизнь.который воплощает Дэвида с чуткой обидой, гневом и отчаянием, которые завораживают, а также под руководством Мачояна, полного длинных дублей и сложных композиций, в которых делается упор на мучительные лица и межличностную динамику.

28) Эма

Гигантский светящийся шар, похожий на солнце, на сцене позади танцовщицы Эмы (Мариана Ди Джироламо) в начале Ema.может быть символом созидания или разрушения, оба из которых лежат в основе палящей драмы Пабло Ларраина, в которой прослеживается история молодой главной героини, которая справляется с последствиями своего решения и решения мужа / директора танцевальной труппы Гастона (Гаэль Гарсиа Берналь) дать вернули своего приемного сына Поло (Кристиан Фелипе Суаре) после того, как мальчик чуть не испепелил сестру Эмы в припадке пиромании. Огненная напряженность повсюду в этом гипнотическом фильме — будь то между любовью и сексом, страстью и разумом, здравомыслием и безумием, или современным искусством и уличной культурой реггетон, — поскольку Эма реагирует на свою ситуацию, придумав схему, чтобы вернуть своего ребенка через плотские хитрости. средства. Ларраин инсценирует свой материал как вспотевшую, пульсирующую лихорадку мечту-танец-танец, и все это вращается вокруг его поочередно очаровательного и ужасающего главного героя.чьи поиски материнства принимают все более безумные формы. В его исследовании интригующей Эмы Ди Джироламо, которая оказывается образным и буквальным огнеметом, есть ощутимая изменчивость.

27) Братья Спаркс

Мало того, что вам не нужно быть поклонником Sparks — группы из Лос-Анджелеса в Лондоне, возглавляемой братьями и сестрами Расселом и Роном Маэлами, — чтобы насладиться The Sparks Brothers.; вам даже не нужно знать, кто они. Восторженный научно-популярный портрет группы Эдгара Райта представляет собой хронологическое изложение их неубиваемой карьеры, которая продолжала процветать, несмотря на то, что ей не удалось достичь статуса нарицательной, что часто казалось ее судьбой. Буйный певец Рассел и усатый Гитлер Рон занимают центральное место в фильме Райта, обеспечивая забавные комментарии (наряду с множеством соавторов и поклонников) об их эксцентричном пути, который включал опережающие свое время пит-стопы в поп-музыке, электронной музыке и т. Д. панк и альтернативный рок (не говоря уже о неизменной любви к кино). Умело отредактированные монтажные кадры из архивных материалов и разнообразные анимационные эпизоды инстинктивно настроены на всевозможную волну Sparks, выражая радостное отношение к чему угодно, которое долгое время руководило их музыкой.Безумная траектория Sparks напоминает траекторию американских горок (весьма удачно, учитывая их участие в 1977 году.Американские горки ), а фильм Райта — это прославление непреходящей жизнеспособности их уникального искусства.

26) Это не погребение, это воскресение

Лица не могут быть более печальными, чем лицо Мантоа (Мэри Твала Мхлонго), 80-летней женщины, чья уединенная жизнь в сельской африканской деревне стала еще более одинокой из-за неожиданной смерти ее сына-шахтера. Это не погребение, это воскресениеначинается с того, что этот человек не может вернуться домой, и заканчивается воссоединением Мантоа с давно ушедшими, по которым она тоскует. В промежутках он рассказывает — через повествование мудреца Джерри Мофокенга Ва Махетхи, играющего лесибу, — квазимистическую басню о горе и потерях, когда Мантоа и ее соотечественники сталкиваются с кризисом разрыва связи из-за новостей о том, что плотина скоро затопит их землю и, следовательно, кладбища, где спят их мертвые. Режиссер Лемоханг Иеремия Мосезе, уроженец Лесото, создает легкие волшебно-реалистичные настроения горя и тоски через образы в квадратной рамке, одновременно грубые и неземные, и музыку, вопиющую о страданиях главного героя. Бедствия, порожденные «прогрессом», случаются с регулярными интервалами для этих одиноких людей, ни один из которых не страдает больше, чем Мантоа, воплощенный со смесью свирепости,отчаяние и решимость магнитного Мхлонго.

25) Войнарович: F — k You F — F — ker

Известный артист Ист-Виллидж Дэвид Войнарович извергал политизированный огонь каждой своей картиной, песней и произведением, а Войнарович режиссера Криса МакКима: F — k You F — ggot F — kerзахватывает его дух с пронзительной настойчивостью. Этот документальный фильм, состоящий из домашних фильмов, аудиозаписей и голосовых сообщений Войнаровича, а также коллажей с его работами и снимков Нью-Йорка 80-х и начала 90-х годов, украшенных фрагментами интервью с коллегами, любовниками, кураторами и поклонниками, является данью уважения откровенному и нетрадиционному (а иногда и противоречивому) квир-головорезу, который говорил правду власти вплоть до своей смерти от СПИДа в 1992 году, что само по себе стало последним центром его деятельности и активности активистов. Обнаружение пересечения личных, культурных и политических травм, сделавших его тем, кем он был, — начиная с жестокого воспитания, от которого он бежал в раннем возрасте, до того времени, когда он работал уличным торговцем, а затем стал звездой галереи — фильм МакКима захватывающий заглянуть в разум и сердце иконоборца,его эклектичная форма, источающая смесь печали, тепла и резкой ярости, которая характеризовала Войнаровича.

24) Ночь королей

Басни о преступлении, войне, власти и выживании накладываются друг на друга в драме Филиппа Лакота « Ночь королей » о тюрьме в Кот-д’Ивуаре, которой правит заключенный вора в законе по имени Черная Борода (Стив Тинчеу), который в ночь кровавой луны, требует, чтобы новый заключенный (Бакари Коне) стал «римлянином» и прядил пряжу, которая продержится до рассвета. Следующая басня, которую рассказывает Роман, касается местного гангстера, чей слепой отец был советником королевы и который стал известен после революции — легенда, которая хвастается эхом в затруднительном положении самого Романа, заключенного в тюрьму. где творится предательский план. И в настоящем, и в ретроспективных кадрах с компьютерной графикой Лакот создает атмосферу, сочетающую в себе суровый Город Бога. стиле « (фильм Фернандо Мейреллеса 2002 года даже упоминается как влияние) с мечтательным магическим реализмом, который дополняется множеством мужчин, которые окружают Роман во время своей речи, разыгрывая рассказанное действие движениями танцора. Мучительный и лиричный, это фильм о преобразующей и искупительной силе повествования.

 

23) Лапсис

В Lapsis загадочная научно-фантастическая сатира высмеивает гиг-экономику., Сказка Ноя Хаттона о новой футуристической эксплуататорской индустрии. Устал доставлять потерянный багаж авиакомпании своим владельцам и ему нужны деньги на лечение своего брата Джейми (Бейб Уайз), страдающего синдромом хронической усталости, известным как Омния, — Рэй (Дин Империал) присоединяется к миллионам американцев в прокладке кабеля. между гигантскими квантовыми серверами в лесных горах Аллегейни. Сценарист / режиссер / редактор Хаттон предоставляет множество умных подробностей о сложной механике кабельной разводки, не объясняя при этом более серьезных последствий для бизнеса, который служит Макгаффином, приводящим в действие эту историю о подчинении рабочих руками монополистического технологического конгломерата. Фильм Хаттона похож на смесь Бразилии Терри Гиллиама и Кена Лоуча « Извини, что мы скучали по тебе»., тщательно раскрывая детали (и устанавливая отношения и бунтарские заговоры), одновременно оставляя ответы вне досягаемости. Это балансирующий поступок, который Хаттон выполняет с апломбом, его наводящие на размышления широкоэкранные визуальные эффекты так же нервируют, как ведущее выступление Imperial, так и отчаянный обыватель Рэй харизматичен.

22) Акаша, мой дом

Семья Энаке, состоящая из отца Гика, матери Никулины и их девяти детей, живет примитивной автономной жизнью в Вакэрешти, необузданном участке заболоченных земель, расположенном рядом с обширным Бухарестом. Это ручная рыбалка, сжигание мусора и прятание детей от социальных служб, а также работа журналиста, ставшего документалистом Раду Черничука, Acasa, My Homeсопровождает этот неуправляемый клан, поскольку они вынуждены интегрироваться в ту самую цивилизацию, которую отвергает Гика после того, как их жилой район предназначен для развития заповедника. Этот терпеливый и проницательный фильм далек от саги об идиллической сельской жизни, раздираемой современностью, напротив, он показывает себя как историю об эгоизме и единстве, конформизме и бунте, а также об ответственности родителей за своих детей, последняя из которых сводится к Прежде всего, однажды старший сын Гики Вали начинает обижаться на своего отца за то, что тот воспитал его как неграмотного, неквалифицированного бродяги, даже когда он идет по стопам своего отца. Здесь нет простых ответов, только тоска по более счастливому (хотя и нездоровому) времени и ярость по поводу унаследованного растраченного прошлого и мрачного будущего.

21) Парк развлечений

По заказу лютеранского общества для освещения проблем старения и жестокого обращения с пожилыми людьми, недавно отреставрированный «потерянный фильм» Джорджа А. Ромеро 1973 года « Парк развлечений» — это кошмар о бесчисленных оскорблениях старения . Оказавшись в ловушке цикла мучений, пожилой мужчина в белом костюме (Линкольн Маазель) посещает парк развлечений, где он и другие пожилые люди терпят одно несчастье за ​​другим, будь то попадание в автомобильную аварию с насмешливым молодым водителем по обвинению извращения из-за разговоров с детьми или ограбления байкерами, которые напоминают не очень далеких кузенов Заводного апельсинадрузья. Заканчивающиеся кадры проясняют послание проекта, но такая очевидность мало что делает для уменьшения дискомфорта этих заседаний, чья ужасная сюрреалистичность выигрывает от грубоватой эстетики Ромеро, полной рваной ручной кинематографии, неровных вырезок и неожиданных переходов. Аллегорическое ужасное шоу автора « Ночи живых мертвецов », продолжающееся 52 минуты, является оплакиванием безобразия сумеречных лет жизни и призывом к состраданию перед лицом пренебрежения и жестокости.

Читайте еще :  Содержание Всех Серий Сериала “Мир. Дружба. Жвачка” 2 Сезон (2021) - Сюжет - Чем Закончится Сериал

 

20) 17 блоков

17 блоковнаводнен травмами, вызванными не только насилием с применением огнестрельного оружия и зависимостью, но и осознанием людьми того, что они частично виноваты в трагедиях, которые постигли их. Чрезвычайно трогательный документальный фильм Дэви Ротбарта показывает двадцать лет жизни семьи Сэнфорд, состоящей из злоупотребляющей наркотиками мамы Шерил, ее сына-дилера Смурфа, дочери Дениз и младшего Эммануэля, которые помогают снять этот автопортрет на видеокамеры. Наркотики — разрушительное бедствие для этой семьи в Вашингтоне, округ Колумбия, кульминацией которого стало бессмысленное убийство Эммануэля, заразительно жизнерадостного ребенка и хорошего ученика, которому, казалось, суждено было выйти за пределы своих трудных обстоятельств. После этого душераздирающего бедствия его родственники изо всех сил пытаются справиться с чувством вины за свою роль в судьбе Эммануэля.все, пытаясь исправить их своенравный курс и не повторять грехи прошлого — как для себя, так и для самых молодых членов своего клана, включая племянника Эммануэля Джастина, который во многих отношениях является его точным копированием. Фильм Ротбарта — это глубоко чуткое исследование лишений, потерь и того, как перемены часто происходят из-за того, что наконец-то взяли на себя ответственность за себя и своих близких.

19) Начало

Заполненный молельный дом Свидетелей Иеговы в Тбилиси, Грузия, подвергся бомбардировке, в результате чего прихожане — и, в частности, Яна (Ия Сухиташвили), жена лидера секты, — в беспорядке. Этот зажигательный инцидент стал катализатором медленного дебюта режиссера Деа Кулумбегашвили, в котором используются продолжительные, визуально статичные композиции, чтобы внимательно рассмотреть тяжелое положение измученного главного героя, чьи обстоятельства ухудшились из-за ухода ее мужа (Рати Онели) (чтобы иметь дело с религиозными старейшинами). ) и прибытие местного полицейского (Каха Кинцурашвили), имеющего угрожающие намерения. Кулумбегашвили часто пристально смотрит на людей в течение нескольких минут, драматизируя разговоры, в которых один из участников находится прямо за кадром.будь то ее супруг или ее малолетний сын — со строгим сочувствием, позволяя более широким истинам о сексизме, маргинализации и отчаянии проявиться в результате терпеливых действий. Сочетая неореализм и манерную стилизацию под предводительством мучительного выступления Сухиташвили,«Начало» — это трезвый и таинственный этюд, который объявляет Кулумбегашвили очень многообещающим режиссером.

18) сбудется

Сознательное и бессознательное, а также органическое и механическое сливаются воедино в фантастическом научно-фантастическом триллере Энтони Скотта Бернса « Come True» о 18-летней девушке по имени Сара (Джулия Сара Стоун), которая участвует в таинственном исследовании сна. Врач, проводящий это испытание, на самом деле наблюдает сны своих подопытных на зернистых черно-белых мониторах с помощью проводных приспособлений и устройств, и то, что он видит, — это скользящие видения через туманные, мрачные ландшафты, населенные осыпающимися структурами, похожими на бездну дверными проемами. и призрачные фигуры с горящими красными глазами. Вдохновленная работами Дэвида Кроненберга, Филипа К. Дика, Стэнли Кубрика и Уэса Крейвена (среди прочих), погруженная в сонный паралич сага Бернса спускается в темную область подсознания, обитатели которой, кажется, ищут входа в нашу реальность. Ездит ли она на велосипедеВ стиле Донни Дарко, который живет в спокойных пригородных кварталах или нервничает, надев повязку, закрывающую кровоточащий глаз, Стоун воплощает Сару как одинокую, столь же чуткую и загадочную. То же самое можно сказать и о самом фильме — косвенном, атмосферном рассказе об ужасах, которые связывают и преследуют нас, и о том, как трудно по-настоящему понять природу и ограничения нашего разума и мира.

 

17) Необычный человек

Билли Типтон был региональным джазовым музыкантом, который, начиная с 1930-х годов, совершил поездку по стране и записал два альбома со своим Трио Билли Типтона. Однако еще более удивительно то, что Типтон сделал все это — а также позже женился и создал семью — при этом скрывая секрет: он был трансгендером. Не обычный человек- это история первопроходца Типтона и его невероятной профессиональной и личной жизни, изобретательно рассказанная режиссерами Эйслин Чин-Йи и Чейз Джойнт. Анализируя путешествие Типтона через архивные материалы, интервью и постановочные кинопросмотры, в которых транс-актеры играют роль Типтона в ключевые моменты его жизни, их документальный фильм обрабатывает события реального мира через сложное взаимодействие искусства и вымысла. Разнообразие выбранных ими актеров — это прославление транс-сообщества как плавильного котла, и личные мысли этих людей об идентичности, принятии, представлении и исполнении позволяют многогранно взглянуть на личный опыт Типтона (и других транс-мужчин и женщин). Также в том числе разговоры с приемным сыном Типтона, который все еще борется с противоречивыми чувствами к своему отцу,фильм одновременно является прославлением малоизвестного первопроходца и исследованием меняющихся взглядов и взглядов.

16) Глюк в матрице

Что, если реальность на самом деле не реальна? Это вопрос, заданный в последнем документальном фильме Родни Ашера « Глюк в матрице» , в котором он исследует нереальную местность в поисках ответов о человеческом существовании, альтернативных мирах и наших сознательных и бессознательных связях с нашими целлулоидными снами. Как и его предыдущая Комната 237 и Кошмар, Фильм Ашера представляет собой хор голосов извне, которые формулируют мнения о вероятности того, что мы все — винтики в программе, о которой мы не знаем и которой управляют высшие существа, которых мы не можем понять. Ашер общается с этими людьми через Skype, воссоздает их истории с помощью компьютерной анимации, дополняет их гипотезы видеоклипами и скрывает свою личность с помощью цифровых аватаров, создавая цельный (и игривый) союз формы и содержания, который обращается к материалу. вопросы самости, правды, отчуждения и одиночества. Теория симуляции представляет собой фантазию о порабощении и побеге, а забавный и критический анализ Ашера утверждает, что она является отражением вневременных человеческих импульсов к объяснению необъяснимого. Через отцеубийственную историю Джошуа Кука он также раскрывает этоМатрица -inspired потенциала идеи в катастрофический хаос.

15) Сибирь

Классический «Беглец» Деля Шеннона связан с поздней сценой в Сибири., что вполне уместно, учитывая, что последнее сотрудничество Виллема Дефо и Абеля Феррары играет как мечтательный полет через темное, сложное прошлое. Клинт (Дефо), ухаживающий за удаленным баром в Арктике, охвачен водоворотом видений и призраков из прошлых лет, включая его давно умершего отца (также Дефо), его ожесточенную бывшую жену и различные версии самого себя в разные моменты своей жизни. . Соединительная ткань, связывающая эти галлюцинаторные ходы, иногда бывает трудно различить, но элегантная редакционная структура Феррары и чередующиеся парящие и мрачные визуальные эффекты создают пронзительное ощущение неуравновешенного внутреннего состояния его главного героя. Будь то потрошение рыбы, борьба с медведем, падение в темную трещину, секс с бывшим любовником, посещение путешественников в пустыне,или счастливо прыгая по дереву на солнышке с другими детьми, измученный Дефо передает меланхолическое впечатление от проблем, которые беспокоят его главного героя, похожего на Джека Лондона, чьи тревоги, страхи и сожаления, кажется, возникли из какой-то глубины, обезумевшая часть подсознания Феррары.

14) Сабая

Документальные фильмы не могут быть более нервными, чем Сабая, тревожный портрет жертвы, страдания и храбрости под огнем. Жемчужина режиссера Хогира Хирори сосредоточена на Махмуде и его товарищах-добровольцах в Доме езидов, сирийском форпосте, посвященном освобождению похищенных женщин-езидок (курдское этническое и религиозное меньшинство) от сексуального рабства от рук ИГИЛ (здесь упоминается их арабская аббревиатура. Даиш). Его камера прямо рядом с Махмудом, когда храбрый человек отправляется в ночные рейды с пистолетом наготове, чтобы найти и вытащить этих жертв с помощью тайных «лазутчиков», режиссер изображает свои действия прямо в лицо. Такая близость к опасности вызывает сильную тревогу и сочувствие не только у Махмуда, но и у тех, кого он спасает, чьи испорченные лица и жалкие свидетельства говорят о кошмарах, которые они пережили от рук похитителей.Научно-популярный фильм Хирори, представляющий собой серию потрясающих ночных спасательных операций и исследование затяжных (и потенциально необратимых) травм, может похвастаться большим количеством острых ощущений и слез, чем большинство голливудских постановок.

13) Ундина

Разделение и (повторное) объединение являются центральными для Ундины , как и понятие трансформации — все это заботит писателя и режиссера Кристиана Петцольда ( Transit , Phoenix) обращается через свои фирменные мотивы к воде, поездам и духам, преследующим живых. Не читая лекций об истории городского развития Берлина в 20-м веке, Ундина (Паула Бир) борется с потерей одного любовника (Якоб Матшенц) и приобретением другого, Кристофа (Франц Роговски), промышленного глубоководного ныряльщика, которого она встречается после одного из ее выступлений. Их роман начинается и заканчивается подводным образом, что вполне уместно, учитывая, что Ундина кажется водяной нимфой. Тем не менее, что реально, а что иллюзорно, остается неоднозначным. Петцольд поражает настроением лирической меланхолии, порожденным личными и политическими затруднениями разобщенности и союза, с игриво напряженными, нечитаемыми глазами Беер, делающими многое, чтобы поднять ее любовную динамику с превосходным Роговским.Еще одна из его саг о женщинах, пытающихся переделать себя после травмирующей утраты — тяжелое положение, отраженное в немецком мегаполисе, в котором происходит ее действие, — а также о том, как трудно сделать это без честности, сострадания и прощения, последняя книга Петцольда — это очаровательная фея. сказка о разбитых сердцах и жизнях.

12) Зеленый рыцарь

Эпос о короле Артуре, который находится на грани между роскошным « Экскалибуром» Джона Бурмана и урезанным « Ланселотом дю Лак» Роберта Брессона, величественный «Зеленый рыцарь» Дэвида Лоури — средневековая сказка о магии, убийстве, героизме и повествовании. С самосознанием, которое помогает исследовать именно те темы, которые он празднует, Лоури адаптировала сэра Гавейна и Зеленого рыцаря.следует за пьяным незрелым сэром Гавейном (Дев Патель) в его стремлении найти покрытого корой дерева Зеленого рыцаря, которого годом ранее он обезглавил и который теперь — в рамках их «игры» — должен ему нанести ответный удар. Туманная атмосфера обреченности окутывает сэра Гавейна, путешествуя по полям, болотам и лесам, с харизматичным Пателем, пробуждающим стойкую решимость его главного героя, а также растущую неуверенность в себе и трусость. В каждом сюрреалистическом кадре режиссера есть своя специфика, но в то же время есть двусмысленность в отношении сэра Гавейна и уроков, которые можно извлечь из его одиссеи. Что не вызывает сомнений, так это очарование, наложенное мечтательным приключением Лоури, которое подпитывается множеством древних чудес и деконструктивистским подходом, который кажется совершенно современным.

11) Ученик

Амбиции и преданность сталкиваются с реальностью в The Disciple, Сосредоточенное исследование Чайтаньи Тамхане индийского музыканта, чьи мечты, кажется, превышают его возможности. Действие происходит в мире классической музыки Северной Индии, чьи вокальные композиции импровизированы и каскадируются способами, которые трудно предсказать (по крайней мере, для неподготовленного уха), он рассказывает о борьбе Шарада (Адитья Модак), чтобы произвести впечатление на наставника (Арун Дравид). ), у которого он учится, и оттачивать свои навыки, чтобы обеспечить профессиональную карьеру — хотя это стремление считается делом на всю жизнь, пограничным духовным делом. Часто проезжая ночью по своему столичному дому на мотоцикле, слушая лекции знаменитого музыканта, Шарад отчаянно нуждается в чем-то, для чего он, возможно, не годится. В очень терпеливом фильме Тамхане (полный длинных непрерывных дублей) смотрит на него, пока он выступает, тренируется и — спустя годы — учит,с режиссерскими диагонально-линейно-структурированными композициями, которые вовлекают нас в эту чужую среду. Горечь, решимость и разочарование — все это факторы в его беспристрастном портрете, в котором эмпатически решается вопрос о том, могут ли желание и упорный труд когда-либо породить настоящий талант.

Читайте еще :  Сериал «Невский» — когда выйдет 6 сезон, содержание серий

 

10) Свинья

В « Свинье» Николас Кейдж играет затворника-охотника за трюфелями, который возвращается в Портленд, чтобы найти свою похищенную свинью, и хотя эта предпосылка предполагает Джона Уика.В стиле саги о спасении / мести, полнометражный дебют режиссера Майкла Сарноски — это гораздо более сдержанное и меланхоличное дело. Оборванный человек, живущий отдаленной деревенской жизнью, Робин Кейджа вместе со своим хитрым покупателем Амиром (Алекс Вольф) пытается вернуть свою любимую свинью, тем самым инициируя квест, который неизменно заставляет его пересмотреть современные уголки мира, которые он давно покинул. В процессе сценарий Сарноски и Ванессы Блок оказывается медитацией на окончательность утраты и неспособность избежать мучений, которые она неизбежно порождает.Тихий плач и острая песнь непревзойденной силе еды (и искусства) — не говоря уже об утешении, которое приходит от сосредоточения на том, что действительно важно — это фильм, отмеченный формальной грацией (Сарноски использует композиции в дверных рамах для преследующих эффект) и мастерское исполнение Кейджа о тревожном внутреннем смятении, травмах и душевных страданиях.

9) Сен-Мод

В аду нет такой ярости, как у презираемого религиозного фанатика, как показал дебютный фильм сценариста и режиссера Роуз Гласс, в котором рассказывается о молодой медсестре из хосписа по имени Мод (Морфидд Кларк), которая приходит к убеждению, что ее миссия от Бога, с которым она говорит, и Чувствует себя внутри своего тела — это спасти душу неизлечимо больной новой пациентки, известной танцовщицы Аманды (Дженнифер Эль). То, что начиналось как благородная попытка разделить благочестивую веру и утешить больных, быстро превращается в безумие, поскольку Мод одержима манией, не поддающейся разуму, и воспламеняется как пренебрежением, которое она получает от Аманды и других, так и своими собственными смертными неудачами. . Священное и мирское переплетено в этой молодой женщине, которую Кларк воплощает с пугающей интенсивностью, которой соответствует тревожная эстетика Гласса, отмеченная перевернутыми образами и пульсирующей,грохочущие струны саундтрека. Ужасное представление о взаимосвязи между набожностью и безумием, это нервный триллер, который одновременно является резкой критикой, перемежающейся зажигательной финальной редакцией, которая не скоро будет забыта.

Лучшие Фильмы 2021 Года Список По Рейтингу – Смотреть Онлайн

На Земле

Духовный компаньон к его психотронному психозу в 2013 году «Поле в Англии» (не говоря уже о « Аннигиляции» Алекса Гарланда ), сценарист / режиссер Бен Уитли « На Земле»- это увлекательный сверхъестественный триллер, подходящий для нашего разрушенного пандемией времени. В мире, который борется со вспышкой вируса, требующей карантинных зон и правил санитарии, исследователь Мартин (Джоэл Фрай) сопровождает смотрителя парка Альму (Эллора Торчиа) в запретный лес, чтобы встретиться с ученым Оливией (Хейли Сквайрс). Это путешествие осложняется столкновением с опасным отшельником (Рис Ширсмит) со скрытыми мотивами и первобытными силами, исходящими из гигантского каменного монолита с дырой на вершине, которые могут быть связаны с древним богом, известным как Парнаг Фегг. . Благодаря звуковому ландшафту зловещих электронных тонов, неестественного крика птиц и тяжелого дыхания, направление Уитли оказывается угнетающим и гипнотическим, переходя между зловещим спокойствием и галлюцинаторным безумием. Путешествие в бездну,темная бездна насилия и коррупции, это история о неудержимой, бесчеловечной силе природы — и беспомощности человечества перед ней — которая напрямую затрагивает сегодняшние опасения по поводу инфекции, изоляции и безумия.

7) Всадники справедливости

После потери жены в железнодорожной катастрофе солдат-атеист Маркус (Мадс Миккельсен) получает сообщение от Отто (Николай Ли Каас) — статистического аналитика, который пережил ту же аварию и который считает, что может предсказать будущее с помощью математики, — что катастрофа была не случайность; скорее, это был удар, совершенный бандой байкеров, известной как «Всадники правосудия», которая хотела уничтожить стукач. Последующая история — это сразу много вещей: сага о жестокой мести, в которой Маркус, Отто и странные друзья Отто Леннарт (Ларс Брюгманн) и Эмманталер (Николас Бро) замышляют казнить Всадников; драма, в которой Маркус и его дочь-подросток Матильда (Андреа Хейк Гадеберг) пытаются справиться с бессмысленной трагедией (и исправить свои собственные испорченные отношения, создав новый суррогатный клан); и комедия о взаимозависимости судьбы и случайности жизни.Сценарист / режиссер Андерс Томас Дженсен апломбирует эти приемы, извлекая юмор и пафос из поисков своих разношерстных персонажей, чтобы преодолеть сожаление, обрести мир и наладить узы семейного единения. Он имеет правильный, необычный тон, во главе с Миккельсеном в мастерском повороте, который одновременно невозмутим и смертельно серьезен.

 

6) Никакого резкого движения

Стивен Содерберг — современный маэстро ансамблевых криминальных фильмов, и « Никакого внезапного движения».- еще одно перышко в фуражке режиссера. В 1954 году Детройт, Курт (Дон Чидл) и Рональд (Бенисио Дель Торо) нанимаются нянчиться с семьей бухгалтера (Дэвид Харбор), у которого есть документ, о котором так мечтает их тайный работодатель. Этот план неизбежно срывается с рельсов, когда третий сообщник Курта и Рональда, Чарли (Киран Калкин), оказывается менее чем заслуживающим доверия, и они в конечном итоге пытаются спасти свои жизни и в то же время пополнить свои кошельки. Чередуя эластичные панорамы и интенсивные крупные планы — оба из которых часто имеют наклонные углы для еще большего ощущения нуара — Содерберг умело обрабатывает все тонкости сжатого сценария Эда Соломона, который объединяет расовые и социально-экономические проблемы в свое повествование. с легким юмористическим оттенком. Также с участием Джона Хэма, Рэя Лиотты, Джулии Фокс, Эми Сеймец,Брендан Фрейзер и Мэтт Дэймон, это необычное дело, которое захватывающе подтверждает, что среди воров нет чести, что жадность — двигатель, который заставляет мир вращаться, и что нет более хорошо отлаженной преступной машины, чем корпоративная Америка.

5) Всюду свет

Философ, поэт и критик, документалист Тео Энтони (« Крысиный фильм» ) — кинематографический провидец, его второкурсник — фильм « Весь свет, повсюду».является удивительным исследованием восприятия и средств, с помощью которых оно ограничивает, изменяет, искажает и фундаментально формирует наше понимание реальности. От учебных занятий полицейского управления Балтимора по работе с нательными камерами и элегантных офисов Axon (которая производит эти устройства, а также тазеры) до дискуссионных общественных собраний, посвященных технологии наблюдения частной фирмы с точки зрения взгляда Бога, и рассказанных отрывков об историческом развитии фотография — и ее неотъемлемые связи с милитаристскими и правоохранительными приложениями — последняя работа Энтони исследует бесчисленное множество преимуществ и ограничений наших способов осознания. Использование мечтательных переходных фейдов, резких сопоставлений и медитативной музыки, чтобы предложить широкий спектр повествовательных ассоциаций, которые никогда не выражаются открыто,его киноэссе — это работа формальной смелости и интеллектуальной глубины, в которой предмет раскрывается столь же изящно, сколь и сложно. Как передано в коде, это также саморефлексивный комментарий о самом себе, а также о том, как аудитория переживает то, что он представляет в своей освещающей — и тщательно спроектированной — рамке.

4) Государственные похороны

Смерть Сталина 5 марта 1953 года потрясла Советский Союз и государственные похороны Сергея Лозницыпересматривает дни сразу же после его знаменательной кончины через сорок часов архивных черно-белых и цветных кадров, снятых более чем 200 операторами. Этот великолепный документальный фильм — это не просто реконструированная историческая запись, он воспроизводит материал, созданный государством, в собственных иронических целях. Фиксируя свой взгляд на повторяющихся зрелищах и звуках — процессиях граждан, перемещающихся по открытым и закрытым пространствам, чтобы воздать должное своему павшему лидеру, и речам, восхваляющим его достижения и светлое будущее страны — он представляет собой язвительную критику заблуждений и отчаяния тоталитарные общества. Плененные культом личности, эти советские мужчины и женщины благоговейно склоняют головы и оплакивают мужчину, которого постоянно превозносят как маяк надежды, но тусклый,Ужасная реальность ситуации в стране очевидна для всех и подчеркивается гипнотическим единообразием как образов в фильме, так и формальной структуры. В фильме Лозницы нет явного осуждения до его язвительного текстового кода, но, как и во всех великих кинематографических произведениях, его образы — громко и осуждающе — говорят сами за себя.

3) Quo Vadis, Аида?

 

Quo Vadis, Аида?это исторический кошмар неумолимой агонии, описывающий усилия переводчика ООН Аиды (Ясна Джуричич) по спасению своего мужа и двух сыновей в лагере в Сребренице (на востоке Боснии), где ни в чем не повинные мирные жители укрылись от кровожадной армии боснийских сербов. Работа Аиды дает ей право голоса, но, тем не менее, она бессильна повлиять на этот нарастающий кризис, которому суждено закончиться резней в Сребренице в июле 1995 года, в которой погибли 8 372 мужчины, женщины и ребенка. С пугающей непосредственностью писатель / режиссер Ясмила Жбанич ввергает нас в хаос и безумие этой ситуации, тесно примыкая к Аиде, чьи попытки установить связь между голландским командующим ООН и боснийско-сербским генералом Ратко Младичем (Борис Исакович) обречены на провал. В грандиозном представлении неистовый Джуричич,отчаянное выражение лица передает немыслимую трагедию, с которой столкнулись Аида и ее соотечественники, чему способствовали офицеры Организации Объединенных Наций, которые прекрасно знали, что имеет место геноцид, но не смогли сохранить «безопасную зону», за которой им было поручено наблюдать. Фильм — изобличающий рассказ об активных и пассивных военных преступлениях, вызванный его заключительными моментами, заставляет нас стать свидетелями того, что многие не хотели видеть.

 

 

2) Идентификационные особенности

Персонажи режиссера Фернанды Веладес, увиденные в агонизированных крупных планах или в отчужденной съемке, одиноки — и заброшены — в Опознавательных чертах., мастерская мексиканская драма горя, вины и дислокации. Охваченная поиском сына, который пропал без вести при попытке пересечь мексикано-американскую границу, мать-одиночка Магдалена (Мерседес Эрнандес) отправляется в следственное путешествие по пыльной, опасной стране приютов для мигрантов, отдаленных заправочных станциях, пустующих домов и открытых дверей. равнины, которые отзываются об одинокой печали своих жителей. Ее путь в конечном итоге пересекается с Мигелем (Дэвид Ильескас), молодым человеком, который, будучи депортированным из США, теперь стремится воссоединиться со своим давно покинутым кланом — одна из многих лирических параллелей, которые можно найти в этом навязчивом спуске в национальное сердце тьмы. . Хотя диалог минимален, но болезненные, но решительные лица Эрнандеса и Ильескаса красноречиво говорят о страданиях и ужасах людей, страдающих от разлуки и тоски.Потрясающая формальная красота фильма усиливает его нечестивый кошмар, поскольку Веладес попеременно изображает своих главных героев среди обширных ландшафтов и тесных построек, чтобы подчеркнуть их одновременно потерянное и захваченное состояние. И в незабываемой последней сцене, посвященной непереведенным воспоминаниям носителя коренных народов, режиссер представляет видение демонической жестокости, настолько ужасающей, что ее трудно постичь.

1) О бесконечности

Рой Андерссон — самый забавный драматург кинематографа, рассказывающий о страданиях человека, а « О бесконечности» — более печальное продолжение исследований, которые он начал с « Песен со второго этажа» (2000), « Ты, живые» (2007) и «Голубь сидел на ветке, размышляя». о существовании(2014). Коллекция виньеток, отмеченных статичными одноразовыми композициями, полными приглушенных оттенков и привлекательными диагональными визуальными линиями, фильм решает вопрос о том, что ждет нас по ту сторону — и что это значит для наших нынешних земных затруднений — с безмятежной торжественностью лишь изредка смягчается его фирменным юмором. Горе, тоска, сожаление, вина и стыд — все это всегда присутствует в этом размышлении о духовном и буквальном одиночестве, которое Андерссон реализует с помощью своей типично ухоженной статичной эстетики. Высоко над множеством одиноких и брошенных по течению персонажей, обнимающая пара парит в облачном небе, видение единения, которого так много ищут, но достигают так немногие. Андерссон не уклоняется от такого отчаяния, исследуя свои заблудшие души (и побуждая нас поступать так же) с глубоким сочувствием,по пути находя — в неожиданные моменты — краткие проблески надежды на утешение от бури.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Димираки, эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 15 лет.

Лучшие Фильмы 2021 Года Список По Рейтингу – Смотреть Онлайн
Битва за Бахмут (Артемовск) сегодня: последние новости, обстановка в Артемовске на 24 апреля 2023