Какой астероид приближается к Земле в ноябре 2021 году

Потенциально опасный астероид 2004 UE размером от 170 до 380 метров в диаметре пролетит близ Земли в середине ноября, говорится на сайте одного из подразделений НАСА.

Какой астероид приближается к Земле в ноябре 2021 году какого числа

На минимальное расстояние астероид приблизится к Земле 13 ноября. По оценкам американского агентства, астероид пролетит от нашей планеты более чем в четырех миллионах километров, что превышает 11 дистанций от Земли до Луны.

Астероид 2004 UE входит в группу «Аполлонов», потенциально опасных астероидов, чьи траектории полета пересекаются с орбитой Земли. Первое наблюдение астероида датировано 2004 годом. В следующий раз астероид сблизится с Землей в 2051 году.

Эксперт оценил масштаб угрозы для Земли от астероида Nereus

Ведущий научный сотрудник ИКИ РАН Натан Эйсмонт рассказал, какую опасность для Земли представляет астероид под названием Nereus. Небесное тело пролетит на расстоянии 3,9 миллиона километров от Земли 11 декабря.

Читайте еще :  Стало известно, в какие дни в феврале 2023 года будет растущая Луна. Растущая Луна в феврале 2023: что нельзя делать

«Я сразу могу сказать, что здесь не ошиблись. Здесь может быть погрешность до 10 тысяч километров. Этот астероид соответствует классификации потенциально опасных астероидов. Это те астероиды, орбиты которых приближаются к орбите Земли меньше чем на какое-то расстояние. В данном случае около трех миллионов километров. Заведомо он не столкнется. Нельзя сказать, что размеры астероида большие. Конечно, если бы такой астероид столкнулся, то была бы катастрофа», — сказал Эйсмонт.

Он отметил, что размеры астероида Nereus такие же, как у астероида Апофис, который был открыт в 2004 году.

«Сначала ошиблись с его траекторий и считали, что есть небольшая вероятность в порядке 2% , что он столкнется с Землей. А сейчас таких астероидов больше 20 тысяч и они пролетают в окрестностях миллионы километров, в 10 раз старше, чем орбита Луны. Вот эти орбиты они пролетают практически несколько раз в неделю. Только они меньше, чем этот, но они относятся к классификации потенциально опасных, но не более того», — сказал он.

Читайте еще :  Омикрон: что это за новый штамм коронавируса, правда ли, что он появился в России в 2021

В заключение Натан Эйсмонт добавил, что если бы произошло столкновение астероида с Землей, то это была бы катастрофа глобального масштаба.

Астероид, размер которого сопоставим с Эйфелевой башней, приблизится к нашей планете в декабре. Как сообщает издание Daily Record со ссылкой на данные NASA, речь идет о космическом объекте под названием 4660 Nereus, чья длина составляет 330 метров.

Чем угрожает Земле этот астероид

Несмотря на то, что астероиду присвоили статус “потенциально опасный”, вероятность его столкновения с Землей минимальна. Почти все космические объекты, которые появляются в космосе и находятся “неподалеку” от Земли, получают такой же статус. Это нормы НАСА. Любой объект, который находится рядом и может неожиданно изменить траекторию своего полета, называют потенциально опасным, здесь ничего нового нет. Отвечая на главный вопрос — с вероятностью в 99,9 процента астероид не сможет причинить вред людям, которые проживают на планете Земля.

Читайте еще :  Метеозависимым людям рассказали о геомагнитной обстановке. Магнитная буря сегодня 29, 30, 31 января 2023: что ждать?

Представители космического агентства говорят о том, что космический объект находится под наблюдением. Если верить данным НАСА, в следующий раз небесное тело приблизится к планете Земля так близко только в 2112 году, при этом расстояние может сократиться до двух миллионов километров, и вот это уже можно назвать опасным.

Пожалуй, самым опасным для планеты Земля является астероид под названием Апофис. Космический объект обнаружили в 2004 году. В агентстве считают, что есть вероятность столкнуться с этим астероидом в 2029, 2036 или в 2068 годах соответственно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Димираки, эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 15 лет.