Платформа Яндекс.Дзен для авторов и издателей

Для начала давайте разберемся, что же собой представляет Яндекс.Дзен. Это платформа, идеально подходящая под публикацию любого вашего контента, от статей до видеороликов. Самое главное, материал должен быть уникальным, интересным и увлекательным. Наиболее интересные статьи Яндекс.Дзен отбирает для главной ленты, которую ежедневно читают около 6-ти миллионов пользователей ежедневно.

Таким образом:

  • авторы получат возможность подключения рекламы в собственных статьях и смогут зарабатывать на просмотрах;
  • бренды смогут бесплатно создать канал и поделиться информацией о своей продукции;
  • издатели подключат прямые продажи.

Как заработать на Яндекс.Дзене

Яндекс.Дзен существует уже не один месяц и даже не год. В течение всего этого времени множество пользователей стали его авторами и заработали. Которые, в итоге, разделились на два «лагеря». Есть те, кто попробовал и вскоре забросил все, а есть те, кто затрачивает по полчаса в сутки и зарабатывает в течение месяца около 20-ти тыс. рублей.

Многих начинающих авторов мучает вопрос о том, какую же тематику выбрать для публикации. Можно писать о том, что в настоящее время модно, интересно, актуально. Главное, чтоб вы сами в этом что-то понимали. А для того, чтобы ваши публикации начали приносить деньги, необходимо набирать минимум 7000 дочитываний в неделю.

Публиковать лучше всего 3-4 статьи в сутки. Меньше – вы не сможете набрать просмотры, больше – Яндекс все равно не станет увеличивать показы.

Как публиковать материалы на Яндекс.Дзене

Редактор публикаций являет собой высший уровень минимализма. В самом начале авторам доступно лишь два поля: Заголовок и Текст. Соответственно, название и содержание вашей статьи. Если вы выделите уже написанную часть текста или просто слово, то увидите всплывающее окошко, которое позволит выделить его курсивом или жирным, подчеркнуть, взять в кавычки или создать гиперссылку. Также есть возможность создать подзаголовки второго (Н2) и третьего (Н3) уровней, что улучшит структуризацию текста.

Кроме прочего, в статьи можно добавлять картинки, причем не только с компьютера, но и с других сайтов, просто указав ссылку.

Закончив с написанием и оформлением, просмотрите готовую статью. Если все в порядке – жмите кнопку «Опубликовать» в правом верхнем уголке.

Как набрать подписчиков на Яндекс.Дзене

Чтобы канал начал приносить деньги, авторам необходимо достигать рубежа минимум 7 тыс. просмотров в неделю. Чтобы обеспечить каналу стабильные просмотры, нужны подписчики. В настоящее время наиболее популярным способом продвижения каналов среди авторов Яндекс.Дзен является публикация в социальных сетях или сторонних сайтах статей или ссылок на ваш канал или отдельную публикацию. Как показала практика, этот же способ является наиболее действенным для оказания влияния на посещаемость канала.

Вам, как автору, стоит помнить, что основная ваша задача заключается в том, чтобы ваши статьи попали в ТОП Яндекс.Дзен. А для этого подойдут все доступные вам средства. Ведь авторов на этой платформе много и конкуренция достаточно серьезная. А чем больше подписчиков у вас будет – тем больше вы сможете зарабатывать на своих публикациях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )