Кому нужны эти вертолёты

Кому нужны эти вертолёты

В Московском «Крокус Экспо» завершила ежегодный полёт XIII Международная выставка вертолётной индустрии HeliRussia-2020. Под давлением пандемии её перенесли с весны на осень, выставка в разы «похудела» на экспонаты и участников по сравнению с прошлыми форумами. 150 компаний из 12 стран – негусто.

Оказывается, 80% рынка вертолётных услуг в России приходится на нефтегазовые компании. Около 10% или чуть более – санитарная авиация. Оставшиеся крохи приходятся на поисково-спасательные операции, пассажирские перевозки в регионах и бизнес-полёты. Что сделал коронавирус? Обвалил цены на нефть и с падением промышленного производства создал её переизбыток на рынке.

Читайте еще :  Российская армия наступает: новая карта боевых действий на Украине 22 апреля 2023, хроника СВО на сегодня 22.04.2023

АО «Русские вертолётные системы», которые представляли на выставке санитарную авиацию, продемонстрировали автономный бокс для перевозки больных. Герметичная среда с рециркуляцией воздуха позволяет изолировать пациента от лётчиков и медицинского персонала. Очень актуально именно сегодня, когда пандемия шагает по планете. А бокс позволил выполнять санитарные рейсы и спасать инфицированных коронавирусом больных. К тому же больного прямо в боксе доставляют практически до больничной койки.

Подробнее об этой ничем не привлекательной выставке читайте в свежем номере «Аргументов недели».

Читайте еще :  Мобилизация в России 2022, свежие новости о частичной мобилизации на сегодня 23.10.2022

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Димираки, эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 15 лет.

Кому нужны эти вертолёты
Toyota представила спортивный пикап Hilux GR Sport для Европы