В Москве ищут экс-работника ПВЗ Wildberries, подменившего 11 айфонов на муляжи, что известно к этому часу 12 мая 2023 года.
Подменил 11 айфонов муляжами и скрылся: в Москве расследуют курьезное ограбление пункта выдачи Wildberries
В Москве работник пункта выдачи Wildberries подменил 11 дорогих телефонов от компании Apple на муляжи. Об этом сообщил телеграм-канал SHOT.
Проработал предприимчивый россиянин в ПВЗ на Селигерской улице около месяца. За это время он заменил два iPhone 14 и девять iPhone 14 Pro Max на фальшивые телефоны. В результате мужчина нанёс ущерб компании в размере полутора миллионов рублей. Вычислили его по записям камер наблюдения, и тогда москвич вернул 101 тысячу рублей, а потом пропал. Теперь правоохранители ищут мошенника.
Ранее неизвестные обокрали маркетплейс Wildberries на 654 миллиона рублей. По предварительным данным, сотрудники компании месяцами меняли ценники на дорогие товары, а потом сами выкупали их за копейки.
Wildberries вернёт продавцам списанные ранее за незаконную рекламу деньги
Маркетплейс Wildberries принял решение вернуть деньги поставщикам, у которых списал два миллиарда рублей за незаконную рекламу. Все начисления будут аннулированы, сообщил представитель Wildberries собравшимся в офисе компании в Москве, пишет SHOT.
Решение маркетплейс объяснил тем, что «большинство продавцов были введены в заблуждение третьими лицами», а «мошенническая схема работала давно». С каждым из поставщиков компания WB намерена пообщаться отдельно, чтобы сделать окончательные выводы.
Эту новость продавцы, весь день штурмовавшие офис компании в БЦ «Демидов», встретили аплодисментами. Они как один отрицают, что использовали некие серые схемы продвижения товаров, не согласны со штрафами и не понимают, как такое вообще могло произойти.
Напомним, 11 мая в офис Wildberries пришли продавцы, чтобы разобраться в незаконном списании средств за бесплатную рекламу. В целом у 40 поставщиков со счетов ушло два миллиарда рублей. Айтишник маркетплейса сознался в махинациях с рекламными алгоритмами, которые обошлись «ягодкам» в девятизначную сумму. Он создал Telegram-бот, который помогал продавцам обходить правила сервиса и бесплатно рекламировать свои товары с помощью «серого продвижения».