Categories: Авто

Следите за ногами. Неправильный тест-драйв Jeep Wrangler

В 99 из 100 случаев Jeep Wrangler загоняют по зеркала в грязь, включают блокировки и продавливают педаль в пол, пока он не закопается в колее. Но у нас тот самый единственный случай, когда мы поехали по ровному асфальту

Последнее — едва ли не главное новшество в текущем Wrangler для тех, кто не принимает всерьез светодиоды, Carplay и проекционные дисплеи с адаптивным круизом. После смены поколения Jeep получил систему, которая очень напоминает Super Select от Mitsubishi. Теперь здесь вместо жесткого подключения «передка» — многодисковое сцепление с несколькими режимами работы: задний привод; автоматическое разделение момента между осями и заблокированный «центр».

Казалось бы, в тепличных условиях вроде прямой и гладкой трассы лучше использовать самый первый режим, то есть исключительно задний привод, но не тут-то было! На скорости Wrangler начинает неприятно раскачиваться — причем даже пятидверка с длинной колесной базой. Проблема лечится как раз активацией режима «4H Auto».

Wrangler хорош и в городе: к габаритам привыкаешь быстро (хотя нужно всегда помнить о выпирающих передних арках), руль по меркам внедорожников вообще «короткий» (всего 3 оборота от упора до упора), а дозировать тормозное усилие — одно удовольствие. Как будто и не внедорожник это.

Со многими вещами, конечно, придется смириться. Например, крышка горловины бензобака здесь открывается ключом, электросидений нет даже в версиях далеко за 5 млн рублей, а капот по-прежнему закрывается внешними застежками. Последнее явно оценили фанаты модели, а заодно — и криминалитет. В остальном Wrangler — отличный вариант даже для повседневной езды: камеры кругового обзора, продвинутая мультимедиа, поддерживающая все протоколы связи, акустика Harman / Kardon, проекция, подогревы, раздельный климат и много-много всего еще. Осталось только научиться с первого раза открывать этот чертов бензобак ключом.

Пандемия больно ударила по активам Аньелли: продажи Jeep сократились во всем мире, а «Ювентус» закрыл финансовый год с убытками на 190 млн евро — сказались неоправдавшиеся инвестиции в Роналду, ранний вылет из еврокубков и игра при пустых трибунах. Итальянцы запланировали глобальную перестройку: уже дебютировал новый Grand Cherokee, на подходе — глобальный электрокар, а в клубе продолжают избавляться от ненужных активов, повторяя ту самую мантру.

Андрей Димираки

Андрей Димираки, эксперт и автор статей zensovet.ru. Пишет более 15 лет.

Recent Posts

Госдума изменила систему пенсий для россиян: что ожидает пенсионеров с 2024 года, последние новости

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит россиянам заключить договор долгосрочных сбережений сроком на…

12 месяцев ago

Одесса, Харьков 25 мая, последние новости на сегодня из Одесской, Харьковской областей 25.05.2023

Свежие новости из Одессы и Харькова на сегодня, 25 мая 2023 года: обзор последних событий,…

12 месяцев ago

Кто станет преемником Путина? В СМИ и соцсетях обсуждают, кто будет новым президентом России после В.В.Путина

После конституционной реформы в 2020 году действующий президент России получил возможность баллотироваться еще на два…

12 месяцев ago

Белгород сегодня 25.05.2023, последние новости: обстановка в Белгородской области, новые обстрелы и атаки ВСУ 25 мая 2023 года

Белгородская область продолжает подвергаться обстрелам и атакам со стороны ВСУ. Недавно в регионе был введен…

12 месяцев ago

Авдеевка, Марьинка сегодня, последние новости на 25 мая: обзор боевых действий, обстановка на фронтах 25.05.2023

Марьинка и Авдеевка сегодня 25 мая 2023 года: что происходит, где идут бои, обзор последних…

12 месяцев ago

Мобилизация в России 2023: что известно на сегодня, 25 мая 2023 года. Верховный суд РФ заявил о продолжении мобилизации

Возобновление мобилизации на СВО в России с 1 июня 2023 года: что известно на сегодня?…

12 месяцев ago