Как написать дипломную работу по маркетингу

Когда вы будете оканчивать последний курс по маркетинговой специальности, вам придется писать и защищать дипломную работу. Вот что влияет на успех сдачи:

  1. Ответственный подход.
  2. Качество знаний.
  3. Умения.

Маркетинг — наука о рыночных отношениях, инструментах роста продаж и управления. Чтобы получить высокий балл за профильную работу, нужно искать и прорабатывать огромное число литературных источников, а можно обратиться за помощью на https://author24shop.ru/diplomnye_raboty_po_marketingu/.

В основе диплома по маркетингу лежат знания:

    • из учебников,
    • периодических изданий;
    • научных изданий;
    • бизнес-литературы.
Читайте еще :  Президент России поручил кабинету министров упорядочить регистрацию лиц без определенного места жительства

Перед выполнением работы студенты детально изучают рынок услуг и товаров, рассматривают, как работают отделы маркетинга.

Советы по написанию диплома по маркетингу

Вот несколько полезных советов от практиков:

  1. Используйте работы классиков — высокий балл вам даст проработка исследований классических авторов — Филиппа Котлера, Жан-Жака Ламбена, Г. Багиева, Е. Голубкова. Читайте современных авторов только после классических.
  2. Осмысленно выбирайте источники информации — смотрите сведения из нормативных документов, учебных изданий, периодики, диссертаций. Отбирайте литературу, советуясь с преподавателем, чтобы не потратить время напрасно.
  3. Соблюдайте структуру. Многие настолько увлечены анализом, иным вопросами, которые больше нравятся, что перестают следить за структурой, отсюда в работе отсутствует четкость, лаконичность, грамотность.
  4. Правильное введение включает доводы об актуальности выбранной темы. Формулируйте цели и задачи исследования, предмет и объект, исследовательская база. Соблюдайте объемы — до 4 страниц.
  5. Содержание основной части. Разбейте тему на 3 главы, в каждой должны быть параграфы. Классически в первой главе рассматривается теория вопроса, во второй — анализ деятельности, финансов предприятия, его управления, рынка, маркетинга и пр. В третьей — практические разработки мероприятий по маркетингу для улучшения работы бизнеса.
  6. Включите в дипломную работу анализ, оцените результаты мероприятий, которые рекомендуете.
  7. Напишите правильное заключение в рамках рекомендуемого объема — 3 страницы.
  8. Анализ основывайте на собственных мыслях и рекомендациях.
Читайте еще :  Магнитная буря сегодня, 20 марта 2023 года: какой силы она будет, что говорят специалисты

Укажите ссылки на источники информации и правильно оформите квалификационную работу. Лучше делать это не откладывая. Приложения можно дополнить графикой, сопроводительной документацией. Стремитесь не повторять фразы и слова, использовать антонимы, синонимы, повышать с их помощью уникальность труда.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Димираки, эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 15 лет.