Когда вы будете оканчивать последний курс по маркетинговой специальности, вам придется писать и защищать дипломную работу. Вот что влияет на успех сдачи:
- Ответственный подход.
- Качество знаний.
- Умения.
Маркетинг — наука о рыночных отношениях, инструментах роста продаж и управления. Чтобы получить высокий балл за профильную работу, нужно искать и прорабатывать огромное число литературных источников, а можно обратиться за помощью на https://author24shop.ru/diplomnye_raboty_po_marketingu/.
В основе диплома по маркетингу лежат знания:
-
- из учебников,
-
- периодических изданий;
-
- научных изданий;
-
- бизнес-литературы.
Перед выполнением работы студенты детально изучают рынок услуг и товаров, рассматривают, как работают отделы маркетинга.
Советы по написанию диплома по маркетингу
Вот несколько полезных советов от практиков:
- Используйте работы классиков — высокий балл вам даст проработка исследований классических авторов — Филиппа Котлера, Жан-Жака Ламбена, Г. Багиева, Е. Голубкова. Читайте современных авторов только после классических.
- Осмысленно выбирайте источники информации — смотрите сведения из нормативных документов, учебных изданий, периодики, диссертаций. Отбирайте литературу, советуясь с преподавателем, чтобы не потратить время напрасно.
- Соблюдайте структуру. Многие настолько увлечены анализом, иным вопросами, которые больше нравятся, что перестают следить за структурой, отсюда в работе отсутствует четкость, лаконичность, грамотность.
- Правильное введение включает доводы об актуальности выбранной темы. Формулируйте цели и задачи исследования, предмет и объект, исследовательская база. Соблюдайте объемы — до 4 страниц.
- Содержание основной части. Разбейте тему на 3 главы, в каждой должны быть параграфы. Классически в первой главе рассматривается теория вопроса, во второй — анализ деятельности, финансов предприятия, его управления, рынка, маркетинга и пр. В третьей — практические разработки мероприятий по маркетингу для улучшения работы бизнеса.
- Включите в дипломную работу анализ, оцените результаты мероприятий, которые рекомендуете.
- Напишите правильное заключение в рамках рекомендуемого объема — 3 страницы.
- Анализ основывайте на собственных мыслях и рекомендациях.
Укажите ссылки на источники информации и правильно оформите квалификационную работу. Лучше делать это не откладывая. Приложения можно дополнить графикой, сопроводительной документацией. Стремитесь не повторять фразы и слова, использовать антонимы, синонимы, повышать с их помощью уникальность труда.