В этом году Maybach отмечает столетие со дня выпуска первого серийного автомобиля, представляя новую модель седана S-Класса
Фото: Mercedes-Maybach Читайте также
Штрафы 22 декабря 2021 От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе Новинки 20 декабря 2021 Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022 Статьи 16 декабря 2021 Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены Новости 4 декабря 2021 Важное изменение для водителей в 2022: постепенно затронет всех
В разработке рекламной кампании под слоганом «Эпоха легенды продолжается» принял участие известный испанский художник Игнаси Монреаль, до этого работавший с брендами Gucci, Bulgari и Dior.
Фото: Mercedes-Maybach
Монреаль создал серию из четырех сюрреалистичных изображений, рассказывающих историю Mercedes-Maybach. Серия начинается портретами муз, которые олицетворяют очарование, красоту и креативность, вдохновляя Вильгельма Майбаха на создание своего автомобиля. Затем его разум уподобляется украшенному резьбой римскому Пантеону, где готовый автомобиль окружают клиенты бренда из разных уголков мира. На третьей иллюстрации Maybach вместе с элегантным пассажиром поднимается в звездное небо, а завершается путешествие видом на зависший в воздухе город будущего, очертаниями напоминающий решетку радиатора Mercedes-Maybach S-Класса. Одежда героев, образы лотосов, золотого феникса и механических колибри отражают основные ценности бренда: роскошь, утонченность и техническую мощность.
Фото: Mercedes-Maybach
Mercedes-Maybach стал первым автомобильным брендом, с которым сотрудничал Игнаси Монреаль. Он известен благодаря работе с известными модными домами, а также созданием иллюстраций для Harper's Bazaar Spain и Vogue Spain. Рассказывая о процессе работы над кампанией «Эпоха легенды продолжается», Монреаль отметил:
«Мы стремились придать Mercedes-Maybach по-настоящему легендарный облик. Повествование начинается с «муз», которые закладывают идею в голову Вильгельма Майбаха, а затем он несет ее по всему миру. Его ведет за собой золотой феникс — отражение мифической ауры автомобиля и постоянного стремления пути к инновациям».
Фото: Mercedes-Maybach
Фото: Mercedes-Maybach
В Москве изображения, созданные Монреалем, были воплощены брендом в формате видео-меппинга на фасаде Театра Сатиры в центре Москвы. Ожившие полотна художника будут транслироваться до конца декабря.
Фото: Mercedes-Maybach
Подробную информацию о Mercedes-Maybach смотрите на сайте www.mercedes-benz.com