Одним из приоритетов General Motors является высокое качество клиентского сервиса, а также уверенность клиента на каждом этапе приобретения автомобиля
Фото: General Motors Читайте также
Новости 2 декабря 2021 Операция «Карусель»: как работает ноу-хау от инспекторов ГИБДД Статьи 15 декабря 2021 Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей Штрафы 22 декабря 2021 От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе Статьи 27 декабря 2021 Инспектор ГИБДД попросил «дыхнуть». Соглашаться или нет? Совет юриста
Теперь все этапы заключения сделки, от согласования ее условий с персональным менеджером и оформления документов до оплаты, фактической доставки и выдачи автомобиля, можно осуществить с помощью нового сервиса онлайн-покупки на официальных сайтах Cadillac и Chevrolet. Сервис дает возможность выбрать подходящий автомобиль среди всех предложений официальных дилерских центров как по автомобилям в наличии, так и среди автомобилей в поставке.
Сервис онлайн-покупки предоставляет пользователю личный кабинет, позволяющий составить индивидуальное наполнение сделки:
«Мы высоко ценим комфорт и время наших клиентов, это мотивирует нас постоянно работать над повышением качества и удобства продаж» — комментирует Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors Россия. — Онлайн-шоурум демонстрирует большую активность, которая неуклонно растет, это значит, что потребность клиентов покупать именно таким образом очень высока. В первой половине текущего года количество автомобилей, приобретенных через сервис онлайн-покупки, увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Поэтому личный кабинет, который позволяет весь процесс оформления сделки пройти онлайн, призван вывести покупку автомобиля на принципиально новый уровень».
Одним из приоритетов General Motors является высокое качество клиентского сервиса, а также уверенность клиента на каждом этапе приобретения автомобиля. Поэтому в ходе всей сделки клиента сопровождает персональный менеджер выбранного дилерского центра, а все договоренности и обязательства дилера фиксируются онлайн.
Сервис полностью дублирует оффлайн сценарий приобретения автомобиля, предоставляя возможность консультации с менеджером дилерского центра по вопросам сделки в онлайн чате и оформления документов в личном кабинете. Оплату можно провести любым удобным способом, в том числе банковской картой онлайн. Получение автомобиля осуществляется двумя способами: выдача автомобиля в дилерском центре или доставка автомобиля в любое удобное время и место на территории Российской Федерации, при наличии сервиса доставки у дилерcкого центра. Все гарантии и привилегии для владельцев, включая официальную гарантию, программу лояльности и консьерж сервиса PRIME и программу помощи на дорогах Cadillac и Chevrolet Assistance также распространяются на автомобили, приобретенные с помощью сервиса онлайн-покупки.
Сервис доступен на официальном сайте Cadillac cars.cadillac.ru и Chevrolet cars.chevrolet.ru