Три цилиндра, тачскрин как в S-классе и голосовой ассистент — каким получился новый Mercedes C-класса для России
И вообще, младшее четырехдверное купе Mercedes — один из главных виновников серьезной потери позиций C-класса на нашем рынке. Наряду с локализацией E-класса, конечно же. Из-за этой парочки новая «цешка» оказалась в весьма затруднительном положении. Снизу на него давит CLA, который в богатых комплектациях ощущается вполне «взрослым» автомобилем, но обладает куда более привлекательной ценой, а сверху — E-класс в начальных версиях с не менее интересным прайс-листом локализованной модели.
Именно по этой причине самый популярный в мире Mercedes рискует стать не самым востребованным в России — как исключительно импортный товар он получается весьма недешев. Именно по этой причине, российским офисом Mercedes решено ввозить в нашу страну только версию с малообъемным 1,5-литровым двигателем с наиболее низкой таможенной пошлиной. А о перспективах появления дизельных модификаций и старшей версии C300 говорить вообще не приходится. Но зато обещают, что к нам точно привезут AMG-версия. Хотя это уже совсем другая история.
Mercedes-Benz C-class | ||
С180 | С200 | |
Тип | Седан | Седан |
Размеры: длина / ширина / высота, мм | 4751 / 1820 / 1438 | 4751 / 1820 / 1438 |
Колесная база, мм | 2865 | 2865 |
Дорожный просвет, мм | 130 | 130 |
Объем багажника, л | 455 | 455 |
Снаряженная масса, кг | 1625 | 1701 |
Полная масса, кг | 1960 | 2016 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, куб. см | 1496 | 1496 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 150 / 5500-6100 | 197 / 5800-6100 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 250 / 1800-4000 | 300 / 1800-4000 |
Тип привода, трансмиссия | Задний, АКП9 | Полный, АКП9 |
Макс. скорость, км/ч | 231 | 241 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,6 | 7,1 |
Расход топлива, л/100 км | 9,1 / 5,1 / 6,5 | 9,4 / 5,4 / 6,9 |
Цена от, руб. | 3 660 000 | 4 210 000 |