В 99 из 100 случаев Jeep Wrangler загоняют по зеркала в грязь, включают блокировки и продавливают педаль в пол, пока он не закопается в колее. Но у нас тот самый единственный случай, когда мы поехали по ровному асфальту
Последнее — едва ли не главное новшество в текущем Wrangler для тех, кто не принимает всерьез светодиоды, Carplay и проекционные дисплеи с адаптивным круизом. После смены поколения Jeep получил систему, которая очень напоминает Super Select от Mitsubishi. Теперь здесь вместо жесткого подключения «передка» — многодисковое сцепление с несколькими режимами работы: задний привод; автоматическое разделение момента между осями и заблокированный «центр».
Казалось бы, в тепличных условиях вроде прямой и гладкой трассы лучше использовать самый первый режим, то есть исключительно задний привод, но не тут-то было! На скорости Wrangler начинает неприятно раскачиваться — причем даже пятидверка с длинной колесной базой. Проблема лечится как раз активацией режима «4H Auto».
Wrangler хорош и в городе: к габаритам привыкаешь быстро (хотя нужно всегда помнить о выпирающих передних арках), руль по меркам внедорожников вообще «короткий» (всего 3 оборота от упора до упора), а дозировать тормозное усилие — одно удовольствие. Как будто и не внедорожник это.
Со многими вещами, конечно, придется смириться. Например, крышка горловины бензобака здесь открывается ключом, электросидений нет даже в версиях далеко за 5 млн рублей, а капот по-прежнему закрывается внешними застежками. Последнее явно оценили фанаты модели, а заодно — и криминалитет. В остальном Wrangler — отличный вариант даже для повседневной езды: камеры кругового обзора, продвинутая мультимедиа, поддерживающая все протоколы связи, акустика Harman / Kardon, проекция, подогревы, раздельный климат и много-много всего еще. Осталось только научиться с первого раза открывать этот чертов бензобак ключом.
Пандемия больно ударила по активам Аньелли: продажи Jeep сократились во всем мире, а «Ювентус» закрыл финансовый год с убытками на 190 млн евро — сказались неоправдавшиеся инвестиции в Роналду, ранний вылет из еврокубков и игра при пустых трибунах. Итальянцы запланировали глобальную перестройку: уже дебютировал новый Grand Cherokee, на подходе — глобальный электрокар, а в клубе продолжают избавляться от ненужных активов, повторяя ту самую мантру.