Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022

Новый мотор, управление со смартфона и потеря самой интересной версии. Что произошло с одним из немногих представителей гольф-класса в России


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022

В темноте необычные фонари выглядят симпатичнее, чем днем, а вдобавок щеголяют анимированными поворотниками. Но так как положены они только хэтчу и только в комплектации GT Line, не факт, что вы вообще увидите их живьем

На этом фоне даже базовый 128-сильный Ceed за полтора с небольшим миллиона выглядит уже заманчиво. С рестайлингом комплектацию расширили: про «автомат» мы помним, плюс к этому вместо радио здесь теперь полноценная восьмидюймовая мультимедийка, умеющая эпплкарплеить, андроидавтить и показывать картинку с камеры заднего вида. Раньше эта система ставилась даже на топовые «Сиды», теперь же самые дорогие комплектации получили более крутое устройство, известное под кодовым именем: «Ну, эта штука со звуками природы, которая есть везде от Hyundai Creta до Kia Carnival».

В рекламных брошюрах вы найдете еще несколько фишек — беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль, электропривод водительского сиденья, обшивку салона искусственными кожей и замшей, полностью цифровую приборку… Не ведитесь: положено все это только максимальной комплектации GT Line+, которая даже по прайс-листу обойдется в 2,1 миллиона рублей в случае хэтчбека и еще на 70 тысяч дороже, если выбрать универсал.

Читайте еще :  Почему стоит купить Chevrolet у официального дилера


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022

Руль с усеченным ободом и перфорированной кожей, металлические накладки на педали, красивые и в меру спортивные кресла и полностью цифровая приборка доступны только Kia Ceed GT Line. Покупателям остальных версий предстоит обитать в еще более скучном, но все же удобном интерьере

А вот телематические сервисы Kia Connect дают уже в средней версии Premium за 1,7 миллиона, поэтому если вам интересно прямо с телефона запускать двигатель, включать кондиционер и подогревы, следить за статусом машины и так далее — добро пожаловать. Заодно в эту комплектацию заложены бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и задних сидений, контроль мертвых зон и прочие плюшки. Вполне себе оптимум.

Тут бы в иные времена и начать сопоставление прейскурантов с той же «Октавией», да сами понимаете — смысла нет. Единственная работоспособная тактика на нынешнем рынке выглядит так: хватай, что есть, ибо потом точно будет хуже. И все же, если выставить Ceed против Octavia в импровизированном вакууме, на стороне «Шкоды» будут фирменная практичность, более породистые материалы в салоне и общий уровень комфорта — как подвесочного, так и акустического.

Читайте еще :  АвтоВАЗ прекращает сборку Lada Vesta на ближайшие полгода


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022

Ceed по-прежнему раздражает шинным гулом и весьма подробно повторяет дорожный рельеф, хотя в энергоемкости его шасси не откажешь. Чувствуется, что оно осознанно настроено на такую упругость — а значит, имеет право на жизнь. Интерьер, который выглядел мрачно и скучно еще во время дебюта три года назад, ничуть не улучшился, но теперь вдруг кажется по-домашнему удобным на фоне сенсорного мракобесия Skoda и Volkswagen. Практичность… Так есть же универсал, забыли? С объемом багажника в 625 литров, электроприводом крышки, дистанционным складыванием второго ряда и удобным подпольем.

А вместо вывода будет зарисовка из жизни. Три года назад мой товарищ сделал безумное: он купил новую «Октавию» в кузове универсал, с мотором 1.8 на 180 сил, на полном приводе и почти в максимальной комплектации. Отвалил он за эту машину чудовищные 1,7 миллиона рублей и удостоился звания слегка безбашенного энтузиаста. Представляете? Ну-ну, не плачьте, вот салфетка.

Читайте еще :  Названы самые безопасные автомобили 2021 года


            Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022

Корейцы гордо рапортуют о ежегодном наращивании доли в российском гольф-классе, но это вряд ли можно считать полностью их заслугой. Просто сам сегмент неумолимо истощается: по сути, сегодня в нем остались Hyundai/Kia, Volkswagen/Skoda да одинокая Toyota Corolla

Kia Ceed 1.6 MPI AT Kia Ceed 1.5 T-GDI DCT
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Размеры: длина / ширина / высота, мм 4310(4600) / 1800 / 1457(1475) 4310(4600) / 1800 / 1457(1475)
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150
Объем багажника, л 395 (625) 395 (625)
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, куб. см 1591 1492
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 128/6300 150/5500
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 155/4850 253/1500-3500
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, РКП7
Макс. скорость, км/ч 192 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 (11,8) 8,6 (8,8)
Расход топлива, л/100 км 9,8/5,8/7,3 7,0/5,9/5,7
Цена от, руб. 1 564 900 (1 604 900) 1 979 900 (2 039 900)
В скобках приведены данные для версии SW
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Димираки, эксперт и автор статей zensovet.ru.
Пишет более 15 лет.

Ставки на «спорт». Тест-драйв Kia Ceed 2022
Оншорные и мидшорные компании: сходства и различия
www.contact-center.ru Очень выгодно - обзвон клиентов
contact-center.ru