Новый флагман шведской марки, который должен дебютировать в конце этого года, будет полностью электрическим и получит систему автономного вождения Ride Pilot
Фото: Volvo Читайте также
Штрафы 22 декабря 2021 От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе Новости 2 декабря 2021 Операция «Карусель»: как работает ноу-хау от инспекторов ГИБДД Новости 4 декабря 2021 Важное изменение для водителей в 2022: постепенно затронет всех Статьи 16 декабря 2021 Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены
Кроссовер Volvo XC90 готовится к смене поколения. Автомобиль третьего поколения, который будет построен на платформе SPA2 и увидит свет в конце этого или начале следующего года, сперва дебютирует с полностью электрической силовой установкой, а чуть позже получит и подзаряжаемую гибридную версию. Об это сообщает AutoExpress со ссылкой на шведского производителя.
Кроме того, Volvo XC90 нового поколения получит опциональную систему автономного управления Ride Control, благодаря которой автомобиль сможет двигаться самостоятельно без вмешательства человека.
Фото: Volvo
Volvo разрабатывает программное обеспечение для Ride Pilot совместно с экспертами по программному обеспечению для автономного вождения Zenseact и компанией Luminar, поставляющей радары и лидары для таких систем.
Новый XC90 будет оснащен множеством датчиков для самостоятельного вождения, пятью радарами, восемью камерами и 16 ультразвуковыми датчиками, которые будут постоянно отслеживать обстановку и пространство вокруг автомобиля во время движения.
Фото: Volvo
На данный момент система проходит тестирование на некоторых дорогах Швеции и США, где разрешено движение автономного транспорта. Компания также заявляет, что запустит Ride Pilot на своих моделях только после того, как проверит ее безопасность в ходе испытаний и получит необходимые разрешения от правительства.
Фото: Volvo
Изначально Ride Pilot планируется запустить в Калифорнии, где законы штата позволяют эксплуатировать машины с автопилотом. Позже система может появиться и на других рынках, где подобные опции будут разрешены на законодательном уровне.
Более того, стоимость такой опции может оказаться не очень высокой. Ранее об это в своем интервью заявил президент и генеральный дирекотор Volvo Хокан Самуэльссон. Топ-менеджер сказал, что цена «около 10 000 евро за систему автономного вождения не является нереальной» для подобной опции на новом XC90.